от компании (организации): Bonnie&Slide в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20452610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20452610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20452610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Performance маркетолог
Стремительно растущий технологический проект в EdTech (входим в топ 50 EdTech компаний) ищет в свою команду сильного performance маркетолога. Работа в офисе в Москве. Официальное оформление по ТК.
Мы в топ 50 EdTech России, и хотим по этой лестнице взобраться ещё повыше, поэтому ставим перед собой очень важные цели по увеличению темпов роста. На такую задачу нам нужен менеджер по маркетингу. Мы бы даже сказали, что это Head of marketing, но с оговоркой, что первые полгода надо будет почти всё делать самому и руками. А потом уже собирать команду, быть руководителем и менеджером.
Нужен самостоятельный и самоходный мидл, который скорее всего уперся головой в стеклянный потолок, но хочет расти ввысь и вширь, но не знает как. Так вот, мы знаем как у нас это сделать.
Мы ожидаем, что классный будущий коллега готов отвечать за маркетинг по всем фронтам: перфоманс, маркетинговые коммуникации, контент, аналитика. Необходимо быть экспертом в одном из направлений. В остальных — иметь практический опыт работы и понимание механизмов.
Кого ищем
Мы ищем опытного маркетолога и руководителя, который растил продукты с нуля до выручки в 1 млрд в год.
Формальные требования:
- Работа в онлайн b2c проекте с 1к + MAU;
- Опыт управления юнит-экономикой (не просто посчитать в экселе, а рассказать про конкретные действия, которые меняли соотношение юнит-экономики);
- Естественно уметь самостоятельно настраивать рекламные кампании в FB, Inst, Vk, MyTarget.
Ключевые зоны ответственности
- Сходимость экономики продуктов B&S (LTVmargin/CAC > 1)
- Трафик ? Конверсии ? Новые студенты ? Удержание ? Активные студенты ? Выручка ? Реферальность
- Узнаваемость ? Позиционирование ? Продуктовые ассоциации ? Доверие
Круг задач на первые 6-9 месяцев:
- Масштабировать текущие рекламные каналы (ФБ, контекст);
- Запустить новые рекламные кампании;
- Разработать коммуникацию c клиентом в мессенджерах, эмейле и т.д.;
- Придумать и протестировать креативы для перформанса;
- Построить аналитику;
- И еще примерно миллион задач.
Что у нас для вас:
- никакого чайка-менеджмента или диктатуры,
- возможность с нуля создать свой маркетинг с блекджеком и дата-дривеном,
- чувство, что делаешь что-то реально полезное, востребованное и качественное.
p.s. сопроводительное письмо дает преимущество при отклике на вакансию
Откликнуться на эту вакансию: Performance маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20452606 на должность Менеджер по работе с клиентами (Account Manager) в Digital Агентство от компании ООО Оптимум Интент в городе (населенном пункте) Москва