от компании (организации): СБЕР (ООО еАптека) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 20452728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20452728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20452728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
СБЕР ЕАПТЕКА – это одна из крупнейших онлайн-аптек в России. Аптека будущего, представляющая собой высокотехнологичный сервис с системой персональных рекомендаций, который помогает следить за своим здоровьем. Ежемесячно нашим сервисом пользуются более 9 млн человек. Ассортимент СБЕР ЕАПТЕКИ самый широкий на рынке - более 70 000 товаров: лекарства последнего поколения, сложные медицинские препараты и товары для здорового образа жизни. В нашей команде работают более 3 000 сотрудников в 70 регионах России.
Под брендом СБЕР ЕАПТЕКА мы работаем с ноября 2020 года и развиваемся как часть экосистемы Сбера. В рамках сотрудничества планируется глубокая интеграция с компаниями экосистемы, благодаря чему со временем СБЕР ЕАПТЕКА выйдет за рамки доставки лекарств и станет мощным многофункциональным сервисом заботы о здоровье.
Присоединяясь к нам, вы становитесь важной частью команды, которая откроет Вам доступ к миру нетривиальных задач, профессионального развития, а также подарит глоток свежего воздуха и новый интересный опыт.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Работа с заказами клиентов на всех этапах
- Входящие и исходящие звонки
- Ведение базы данных по клиентам и заказам
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Опыт работы в call-центре будет преимуществом
- Грамотная речь, сильные коммуникативные навыки
- Знание различных компьютерных программ, софта и приложений (платформы для продаж, телефония и т.д.)
- Наличие интереса к достижению результатов
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- Удаленная работа
- Гибкий график работы
- Обещаем постоянную работу в стабильной и востребованной сфере;
- Оклад 20 000 руб. + дополнительная премия после испытательного срока
- Регулярное обучение и тренинги для развития навыков по работе с клиентам
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20452719 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами от компании ИП Булеха Валерий Александрович в городе (населенном пункте) Москва