от компании (организации): ПОЛЕ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20453950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20453950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20453950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления поддержки партнеров
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления поддержки партнеров
Позиция предполагает участие в построении нового проекта в сфере электронной коммерции для сельского хозяйства. Кандидат будет работать напрямую с операционным директором (СОО) компании. Ключевая задача позиции – налаживание эффективного процесса интеграции партнеров (поставщиков) на маркетплейс, организация работы команды по поддержке партнеров, создание системы ключевых метрик эффективности и удовлетворенности, обеспечение лучшего партнерского опыта.
Ключевые задачи:
· Разработка стратегии работы с партнерами совместно с Операционным и Коммерческим департаментом, подготовка матрицы распределения ответственности и ролей, определение потребности в формировании команды поддержки и компетенций членов команды
· Проведение подготовительных работ по подключению партнера на маркетплейс:
- Определение ключевых бизнес-процессов партнера и маркетплейса
- Разработка регламента по сопровождению сделок и/или доработка типового SLA
- Определение ключевых параметров взаимодействия (сроки, роли)
- Проведение тестирования бизнес-процессов
Онбординг и поддержка партнера:
- Организация обучения команды партнера, организация процесса оперативного реагирования при сопровождении сделок на маркетплейсе
- Создание системы регулярного анализа обращений и претензий от партнеров, разработка мероприятий по результатам анализа
- Постановка целей по автоматизации процессов взаимодействия с партнерами продакт-менеджерам и контроль их достижения
- Подготовка и совершенствование отчетности и набора дэшбордов для партнера
- Формирование мероприятий и предложений по развитию партнера, запуску систем мотивации и лояльности совместно с коммерческим департаментом
· Контроль качества:
- Разработка и внедрение системы показателей оперативного мониторинга операционных процессов и качества обслуживания партнеров
- Контроль соблюдения партнерами условий работы на маркетплейсе, регулярный контроль качества и удовлетворенности клиентов маркетплейса сервисом партнеров
- Регулярное обучение партнеров и контроль качества и NPS
· Участие в проектах, касающихся развития партнеров, запуска новых партнеров и новых сервисов
· Контроль работы команды, участие в подборе персонала, обучение, мотивация, аттестация
· Формирование регламентов и инструкций для команды, смежных команд и подразделений
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления поддержки партнеров
Опыт работы:
· Опыт управления отделом поддержки партнеров или опыт работы в отделе customer support
· Опыт работы с B2B, наличие завершенных проектов в области поддержки B2B
· Навыки построения и ведения качественной и долгосрочной коммуникации с клиентами и партнерами
· Опыт формирования команды с нуля: подбор, инструменты, регламенты
· Понимание принципов работы электронной коммерции, опыт работы в цифровых площадках, маркетплейсах будет являться преимуществом
Требуемые компетенции и технические навыки:
· Умение настраивать и оптимизировать бизнес-процессы, клиентоориентированность
· Способность работать с большим массивом данных
· Отличные знания инструментов MS Office и инструментов аналитики
· Внимательность, самостоятельность, ответственность, проактивность, исполнительность, стремление работать на результат
· Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления поддержки партнеров
- Трудоустройство согласно законодательству
- Конкурентная заработная плата
- Интересные задачи
- Работа в команде профессионалов
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления поддержки партнеров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20453941 на должность Оператор call-центра от компании ООО Новые Технологии в городе (населенном пункте) Москва