от компании (организации): ООО Информула в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20457275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20457275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20457275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами поддержки (разработка сайтов)
Добрый день!
С 2013 года мы занимаемся веб-разработкой и комплексным интернет-маркетингом.
Сейчас нам в команду требуется менеджер клиентской поддержки. Если вы подходите нашим требованиям и вам бы хотелось решать описанные ниже задачи — буду рад увидеть ваше резюме.
Задачи, которые придется решать:
- Взаимодействие с клиентом (в большинстве случаев это руководители подразделений и владельцы бизнеса)
- Подготовка и согласование технических заданий
- Формирование карты проекта и иногда прототипа
- Постановка задач программистам и контроль их выполнения
- Работа с CMS Битрикс на простом уровне (добавить пользователя, добавить контент)
- Документооборот с клиентом:
подготовка договоров, доп.соглашений и актов на базе готовых шаблонов;
выставление счетов и контроль их оплаты - Обучение сотрудников клиента работе с сайтом
- Консультация клиентов по возможностям Битрикс
В большинстве случаев наши клиенты «слабые» в технических вопросах и им нужен хороший помощник.
Что мы ждем от соискателя:
- Опыт разработки сайта и управления командой;
- Умение слушать и слышать клиента;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аналитический склад ума;
- Знание продукта и опыт работы с Битрикс;
- Желание развиваться профессионально
- Сертификаты обучения Битрикс – будут преимуществом;
- Будет плюсом если есть навыки программирования (HTML, CSS, JS, PHP)
Если опыта мало, но есть желание развиваться в этом направлении, не бойтесь откликнуться на эту вакансию — мы будем готовы помочь погрузить вас в специфику.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами поддержки (разработка сайтов)
- Работа в офисе компании (г.Зеленоград) или удаленно
- Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ
- График работы с возможностью гибкого начала и окончания рабочего дня в рамках установленного диапазона (с 9 до 11 + 8 часов)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами поддержки (разработка сайтов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20457274 на должность Junior account manager in Oohdesk / Младший менеджер по работе с клиентами от компании SA MEDIA GROUP в городе (населенном пункте) Москва