от компании (организации): TWIGA Communication Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20471846 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20471846 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20471846 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Junior Web Analyst/Младший Веб аналитик
Digital TWIGA - digital-агентство полного цикла, которое входит в Группу TWIGA - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России. Команда 50+человек, темпы роста 2х за последний, высокая степень интеграции с другими агентствами группы компаний TWIGA (креатив, PR, медиа, BTL).
Ключевые направления работы компании - комплексные стратегии и проекты в digital, охватные digital медиа, performance маркетинг и аналитика, контент- и web-production.
Ключевые индустрии и клиенты - недвижимость, фармацевтическая отрасль, FMCG.
Обязанности:
- Анализ эффективности кампаний, определение проблемных зон, подготовка рекомендаций
- Подготовка ежемесячных/еженедельных отчетов о ходе рекламных кампаний для клиентов и внутренних заказчиков
- Проверка и коррекция разметки рекламной кампании, сайта клиента и в приложении, установка и проверка счетчиков
- Проверка продуктовых гипотез
- Анализ аудитории сайта и приложения, конверсии, воронок продаж, когортный анализ
- Визуализация данных (Power BI, Google Data Studio)
Требования:
- Знание принципов работы рекламных систем: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook (очень существенное преимущество)
- Знакомство с системами аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика
- Excel (уверенное знание)
- Опыт работы с Google Tag Manager - как преимущество
- SQL - знание основ для написания селектов, джойнов, выгрузки и проверки данных
- Python, научный стек библиотек (pandas, sklearn, matplotlib) - существенное преимущество
Работа в команде опытных веб- и маркетинговых аналитиков (8 человек и мы расширяемся) в одной связке с Key Data Product Manager (опыт в аналитике 10 лет) и Head of Dpt (опыт в аналитике 15 лет). На ключевых проектах постоянное взаимодействие с топ-менеджментом агентства и командой разработчиков системного интегратора (часть компании).
При реализации задач будет возможность работать с аккаунт-менеджерами, стратегами, специалистами по рекламе и прямыми клиентами, разрабатывать рекомендации по оптимизации кампаний.
Горизонтальная структура, минимум иерархии и бюрократии.
Мы открыты новым технологиям, инструментам и постоянно экспериментируем.
Есть отличная возможность вырасти в Middle и Senior в обозримой перспективе
Оклад: 70к net (на руки)
Возможно обучение за счет компании, оплата курсов по специальности (анализ данных, разработка).
Место работы: Москва
Откликнуться на эту вакансию: Junior Web Analyst/Младший Веб аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20471845 на должность Специалист по проверке счетов от компании IKEA. Химки в городе (населенном пункте) Химки