от компании (организации): ЗЕНОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20477328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20477328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20477328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания "ЗЕНОН-Рекламные Поставки" (Zenon Sign Supply) российский лидер в области поставок материалов, оборудования и технологий для изготовления рекламы.
Филиальная сеть насчитывает 49 представительств на всей территории РФ,
Компания осуществляет поставки полного спектра материалов и оборудования для наружной рекламы- более 15 000 позиций,
В компании работает более 850 сотрудников по всей России
В московское отделение Зенон- Лосиный остров требуется Офис-менеджер:
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- составление маршрутных листов для всех водителей;
- создание и заполнение товарно-транспортных накладных;
- ведение реестра путевых листов и документации по ГСМ;
- хранение и передача документов из ТК по требованию бухгалтерии, РОП или директора филиала;
- заполнение договоров с клиентами с использованием шаблонов и реквизитов клиентов.
- хранение и ведение реестра договоров;
- занесение договоров в базу 1С и контроль их согласования;
- работа с первичной документацией компании;
- контроль наличия подписанных УПД, хранение и выдача УПД по требованию клиента, менеджера или иного сотрудника компании в бумажном или электронном виде;
- контроль наличия документов отгрузки от поставщиков товаров для внутреннего пользования
- контроль наличия документов ТК;
- формирование документации для водителей и контроль за возвратом подписанных документов.
- формирование актов сверки с клиентами и поставщиками по требованию;
- приём и передача документации почтой, формирование и получение почтовых отправлений, составление заявлений на адресное хранение почты и оплата услуги посредством взятия денег под отчёт, покупка расходных почтовых материалов;
- контроль товаров под отчет. Помощь менеджерам в заполнении/возврате товара с витрин;
- контроль санитарной обработки в рамках профилактики коронавирусной инфекции;
- выявление потребностей персонала в товарах или услугах для внутреннего потребления;
- анализ пожеланий по товарам и услугам, создание заказа у соответствующего поставщика;
- взаимодействие с клининговым персоналом и контроль качества уборки;
- выявление оптимального поставщика товаров или услуг по соотношению цена-качество в рамках своей компетенции с целью экономии средств подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- образование не ниже средне-специального;
- знание программы 1С, MS-Office;
- уверенный пользователь ПК, навыки работы с орг.техникой;
- умение работать с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь;
- хорошие коммуникативные навыки, ответственность, приветливость, дружелюбность, стрессоустойчивость, пунктуальность, самоорганизованность, желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- работа в крупной, стабильной компании;
- обучение и поддержка на первых этапах работы;
- график работы 5/2 с 09.30-18.00;
- оформление по ТК РФ;
- заработная плата выплачивается без задержек.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20477324 на должность Junior аналитик-разработчик от компании RALF RINGER в городе (населенном пункте) Москва