от компании (организации): Макслевел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 до 30000 руб.
Вакансия № 2047749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2047749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2047749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (неполный рабочий день)
Группа Компаний "Макслевел" - лидер рынка дистрибуции сантехники, жилой и кухонной мебели приглашает на постоянную работу
Личного помощника Руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя (неполный рабочий день)
- Визовая поддержка (самостоятельная подача документов)
- Организационно-техническое и документационное обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя и организация эффективного информационного обеспечения руководителей.
- Выполнение поручений Председателя совета Директоров.
- Организация информационного обеспечения подразделений.
- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы Президента и Учредителей Холдинга.
- Выполнение поручений Председателя совета Директоров:
- обеспечение рабочего места необходимыми канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники, создание условий, способствующих эффективной работе;
- координация закупок в соответствии с потребностями приемной, осуществляемых административно хозяйственными подразделениями (продукты , хоз.товары, канцелярия);
- ведение рабочего графика, предварительной записи и согласования приема посетителей в приемной;
- ведение списка деловых партнеров и их контактов;
- организация поездок и командировок;
- доведение устных распоряжений до ответственных исполнителей;
- организация телефонных переговоров;
- подготовка документов;
- обслуживание посетителей Председателя совета Директоров (чай, кофе);
- выполнение других поручений Председателя совета Директоров;
- Организация информационного обеспечения подразделений в Холдинге:
- поддержание в актуальном состоянии информационно-справочных баз Лотуса (база СОТРУДНИКИ);
- выполнение всех необходимых работ по делопроизводству, приему документов и корреспонденции, их систематизации, информирование ответственных исполнителей о переданных для них в секретариат документах в соответствии с установленным в Холдинге порядком.
-
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя (неполный рабочий день)
- Базовое знание Английского языка;
- Опыт работы с первыми лицами компаний;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки работы в условиях многозадачности.
-
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (неполный рабочий день)
- Заработная плата по договоренности;
- График работы: пятидневный с 14:00 до 18.30;
- Оформление по ТК РФ;
- Место работы: Проспект Мира, 7 минут от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (неполный рабочий день)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2047745 на должность Помощник юриста от компании ООО Протект в городе (населенном пункте) Москва