от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Радио реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20478271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20478271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20478271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог (B2B)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Вместе с кросс-функциональными командами ивент-маркетологов, SMM, Performance, CRM, Media, PR и дизайнеров вы будете:
· Разрабатывать и запускать кампании по продвижению ИТ-продуктов;
· Заниматься привлечением лидов онлайн и стимуляцией их продвижения дальше по воронке (онбординг, upsell);
· Увеличивать выручку в В2В сегменте за счет маркетинговых активностей;
· Чем конкретно предстоит заниматься:
o Запускать лэндинги и отслеживать показатели их эффективности, улучшать конверсии;
o Заниматься подготовкой необходимых рекламных материалов для рекламных кампаний (презентации, баннеры, видеоролики и пр.);
o Запускать CRM-кампании и отслеживать их эффективность;
o Придумывать и запускать маркетинговые проекты, привлекающие новые лиды, а также стимулирующие upsell и retention текущих клиентов;
o Собирать и обрабатывать аналитику по рекламным кампаниям, формировать список гипотез по улучшению кампаний/запускам новых
o А также всё то, что вы сами сочтете нужным делать для решения перечисленных задач выше.
· В этой роли вы будете выступать заказчиком для внутренних команд SMM, PR, ивент и не только. От вас требуется понимание, как работают эти каналы и для решения каких задач какой канал лучше выбрать.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог (B2B)
· релевантный опыт работы от 2х лет;
· уже запускали сайты и/или лэндинги, следили за их эффективностью;
· умеете самостоятельно ставить задачи, контролировать их выполнение, управлять рисками - сильные навыки проджект-менеджмента обязательны;
· неплохо анализируете данные и умеете делать из них практические выводы;
· образование в сфере маркетинга будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог (B2B)
· Стабильный доход, ДМС с 1 дня;
· Официальное трудоустройство;
· Сильная команда с профессиональной экспертизой в различных областях;
· Передовые IT инструменты для эффективного выполнения задач.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20478266 на должность Технический директор (СТО) от компании ООО ГИГАВАТТ в городе (населенном пункте) Москва