от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20480009 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20480009 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20480009 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц (Раменское)
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Главный клиентский менеджер по обслуживанию и привлечению юридических лиц
Росбанк вход в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен ЦБ РФ в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: Главный клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц (Раменское)
- Обслуживание и развитие портфеля юридических лиц
- Привлечение юр. лиц на РКО
- Кросс-продажи
Требования к работнику на вакансии: Главный клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц (Раменское)
- Высшее образование
- Успешный опыт активных продаж В2В не менее года, опыт работы в банке будет являться преимуществом
- Знание теории активных продаж
- Нацеленность на результат
- Развитые навыки ведения переговоров
Условия труда для работника на вакансии: Главный клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц (Раменское)
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы
- Дополнительный оплачиваемый отпуск
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год)
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение
- Программа волонтерства и благотворительности
- Сообщества по интересам сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Главный клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц (Раменское)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20480008 на должность Дизайнер интерфейсов от компании ООО Страховая компания «Сбербанк страхование» в городе (населенном пункте) Москва