от компании (организации): ООО Новые Трубные Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20485587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20485587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20485587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт отдела клиентского сопровождения
Обязанности работника на вакансии: Эксперт отдела клиентского сопровождения
- сопровождение, консультирование и помощь Клиенту в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с компанией.
- подготовка, согласование, подписание договоров поставки и оказания услуг;
- работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, отгрузочные документы, акты сверки взаиморасчетов), контроль наличия оригиналов документов;
- контроль за исполнением условий договоров, объема накопленной дебиторской задолженности, формирование графика её погашения по закрепленным клиентам
-оформление / обработка Заказов клиентов в 1С: ERP, Битрикс 24 «CRM» поддержание базы в актуальном состоянии;
- подготовка отчетных документов: план отгрузок, план поступления денежных средств, график производства, исполнение договоров, реестр входящих заявок;
- взаимодействие со смежными подразделениями с целью организации отгрузки Продукции и ее своевременной доставки заказчику;
- ведение деловой переписки с контрагентами, обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- прием входящих телефонных звонков по вопросам, связанным с новыми заявками на приобретение продукции;
- контроль корпоративной почты на предмет поступления новых заявок на приобретение продукции, ведение реестров входящих заявок;
Требования к работнику на вакансии: Эксперт отдела клиентского сопровождения
- высшее образование (предпочтительно техническое или юридическое, экономическое)
- опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции
- знание правил деловой переписки
- хорошее знание MS Office, MS Outlook, Exсel, 1С: ERP, Битрикс 24 «CRM»
- умение работать быстро с большими объемами информации.
Ключевые навыки:
- грамотная устная и письменная речь
- работа с возражениями
- клиентоориентированность
- составлении краткосрочных и среднесрочных планов производственной и коммерческой деятельности
- контроль дебиторской задолженности
- поддержка базы данных в актуальном состояния
- организация архивного хранения документов в отделе клиентского сопровождения (Документов касающихся сопровождения сделок (договоры, спецификации, счета и пр), производства заказов (спецификации, паспорта), и деятельности ОКС (материалы к совещанию, служебные записки и пр.).
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт отдела клиентского сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20485585 на должность Ученик автомеханика (м.Владыкино) от компании АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва