от компании (организации): Bonduelle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20485610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20485610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20485610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы по обслуживанию клиентов
Присоединяясь к Bonduelle, мировому лидеру в сфере переработки овощей, вы можете сделать больше для себя, для других, для планеты!
Bonduelle - это семейная компания, объединяющая 14 600 сотрудников, которые обеспечивают растительным питанием людей в более чем 100 странах мира. Мы абсолютно уверены, что растительное питание - это то самое решение, которое позволит обеспечить здоровье и благополучие примерно 9 миллиардов жителей планеты, при этом сохраняя природные ресурсы. Мы убеждены, что должны играть ключевую роль в воплощении этой идеи, и поэтому наша миссия звучит так - мы вдохновляем людей расширять рацион растительным питанием для их благополучия и здоровья планеты. Мы также намерены получить международную сертификацию ответственного бизнеса BCorp, интегрируя социальную ответственность в свой бизнес.
В Bonduelle ты можешь больше: воплощать свои идеи, развиваться профессионально, при этом работая с удовольствием в надежной компании и гордясь тем, чем занимаешься.
Люди для нас на первом месте. "Правильный" размер компании дает сотрудникам возможности для роста, при этом наделяет их автономией и позволяет увидеть их личный вклад в бизнес. Как международная компания, мы предлагаем возможности в разных направлениях и странах мира.
В задачи руководителя группы по обслуживанию клиентов входит:
- Управление вопросами взаимоотношений с клиентами со стороны Отдела поставок; процессом работы с клиентами от момента заключения контракта до момента отгрузки и доставки груза клиентам Компании.
- Осуществление стратегического планирования развития функции по работе с клиентами в координации со статусом и планами развития других функций Компании.
- Подготовка информации (о претензиях, об отгрузках и т.д.) со стороны функции поставок для ведения переговорных процессов с клиентами Компании. Предоставление информации отделу. Участие в переговорах с клиентами.
- Руководство функцией по работе с клиентами; распределение участков работы между сотрудниками внутри функции, коучинг сотрудников функции.
- Управление процессом предоставления информации внутренним и внешним клиентам.
- С учетом процесса совместного прогнозирования с клиентами внедрение и оптимизация системы управления заказами и товарными запасами клиентов.
- Позиционирование функции по работе с клиентами как основную точку контакта для клиентов по вопросам поставок готовой продукции. При необходимости осуществление координации работы других функции отдела поставок с целью поиска оптимального решения вопросов клиентов. Достижение статуса незаменимого партнера для клиентов компании.
- Управление развитием цепочки поставок клиентам за счет реализации совместных с клиентами программ по увеличению продаж компании и снижению логистических затрат.
- Управление проектами функции по работе с клиентами, направленными на повышение эффективности работы логистики и улучшение уровня сервиса клиентам, в том числе разработкой и внедрением политик и процедур, форм отчетности, схем документооборота, информационной поддержки и другими проектами.
- Контроль соблюдения условий и сроков поставки, оговоренных в контракте с клиентом. Обеспечение стандартизации условий поставок клиентам Компании. Участие в переговорах с клиентами, организации работы с новыми клиентами.
- Организация работы с претензиями клиентов.
- Постоянно контроль уровня сервиса для Клиентов Компании, оказываемый Компанией в целом.
Что мы ждем от кандидатов: - Опыт работы в функции обслуживания клиентов.
- Опыт управления людьми (команды от 3 человек).
- Знание рынка товаров народного потребления (FMCG) и основных клиентов.
- Знание английского языка (уровень upper-intermediate).
- Знание основ логистики, современных подходов к решению задач дистрибьюции и работы с клиентами, тенденций развития рынка традиционной и современной форм торговли.
- Знание основ российской системы бухучета, финансовой отчетности компании (P&L, Cash Flow,..).
- Понимание стратегии развития клиентов в соответствии с требованиями и приоритетами бизнеса компании.
- Понимание основ процесса прогнозирования и распределения готового продукта.
- Аналитический склад ума, навыки планирования, лидирования проектов.
- Сильные организаторские способности, управленческие навыки, фокус на клиента.
- Владение компьютером (быть опытным пользователем MS Office, SAP или другой ERP системы).
Bonduelle предлагает равные возможности для всех кандидатов – мы оцениваем только ваши деловые качества и приветствуем разнообразие мнений и команды. Если вам близки наши ценности, и вы хотите поддержать наши амбициозные цели – будем рады обсудить нашу вакансию.
Мы вдохновляем людей расширять рацион растительным питанием для их благополучия и здоровья планеты.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20485608 на должность Менеджер по работе с партнерами (Экосистема) от компании Rambler Group в городе (населенном пункте) Москва