от компании (организации): ООО А 3 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20491634 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20491634 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20491634 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Helpdesk
Мы - платежный сервис А3, который помогает быстро и безопасно совершать оплату коммунальных услуг, штрафов ГИБДД, налогов, образования, мобильной связи, Интернета и ТВ, а также позволяет совершать переводы с карты на карту по всей территории России.
Среди наших партнеров Альфа-банк, Госуслуги, Яндекс.Деньги, Qiwi, Cвязной, Евросеть, CyberPlat и многие другие.
Главная задача платежного сервиса А3 – обеспечить вам удобную и быструю оплату всех рутинных ежемесячных платежей в «одном окне».
Компания работает уже на протяжении 10 лет, и на сегодняшний день более 33 000 поставщиков услуг по всей стране доступны для оплаты через Платежный сервис А3. Ежемесячно на базе сервиса физическими лицами совершаются более 3,5 миллионов платежей.
Мы ищем в нашу дружную команду Специалиста технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Helpdesk
- Сопровождение и поддержка собственного ИТ-продукта для B2B
- Приём и обработка запросов, соблюдение SLA.
- Сбор информации, анализ и оказание поддержки по возникающим инцидентам (анализ логов в формате XML, запросы SQL ).
- Взаимодействие c внутренним отделом разработки, командой заказчика.
- Мониторинг и диагностика состояния сервисов (Graylog).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/Helpdesk
- Опыт работы в сфере IT от 3 лет
- Опыт работы с базами данных, базовые знания SQL
- Опыт работы в JIRA service desk или других системах helpdesk.
-
Представление о работе API, знание XML.
-
Умение и готовность работать с большими объёмами информации.
-
Грамотная письменная и устная речь, умение формулировать свои мысли и объяснять информацию
-
Умение выделять типовые обращения в общем потоке (приоритизация).
Быстрая обучаемость, умение работать в команде
Желание учиться и развиваться профессионально
Будет плюсом:
Личностные качества:
- Стрессоустойчивость
-
Ответственность
-
Внимательность
-
Организованность
Ключевые навыки
опытный пользователь ПК, XML, Работа с базами данных, Постановка задач
Условия работы:
- Работа в успешной компании, которая зарекомендовала себя на рынке и продолжает развиваться.
- Оформление по ТК, всё белое и официальное.
- График работы 9-18 или 10-19.
- Комфортный офис в 5 минутах от м. "Арбатская" или "Библиотека имени Ленина" со своей кухней, печеньками, фруктами и другими радостями.
- ДМС после испытательного срока.
- Скидки для сотрудников на путешествия, товары, развлечения, рестораны, бытовую технику, недвижимость и пр.
- Работа в команде единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20491631 на должность Руководитель направления адаптации и обучения персонала от компании ООО Талала в городе (населенном пункте) Москва