от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20493159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20493159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20493159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор процессов обслуживания
Финансовые сервисы – это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка, B2B продукты для наших селлеров.
Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов - это команда, которой мы гордимся; свобода действий в принятии решений; а также возможность профессионального развития.
Чем предстоит заниматься:
- Tone Of Voice. Построение сквозного процесса, включая линию большого Озон (разработка, поддержание, контроль исполнения)
- Организация процессов геймификации, участие в разработке нематериальной мотивации сотрудников
- Разработка и обеспечение единого информационного пространства Support (Глоссарий, актуализация, поддержка)
- Поддержка процесса обработки претензионных запросов клиентов
- Организация процесса контроля удовлетворенности клиентов (CSAT). Построение системы сквозного мониторинга всех линий обслуживания
- Организация процессов бесшовных коммуникаций с клиентами между подразделениями
- Управление процессами внутренних коммуникаций подразделений клиентского сервиса
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт работы в КЦ (Сервис/телемаркетинг/тех. поддержка)
- Опыт работы в выстраивании процессов клиентского сервиса
- Опыт работы в обучении линейных сотрудников и контроле качества КЦ (анализ коммуникаций, формирование чек-листов)
- Опыт работы с системами управления знаний в контактном центре
- Знание метрик оценки качества работы сервиса КЦ (в т. ч. CSI, NPS)
- Глубокие аналитические возможности
Плюсами будут:
- Опыт работы в подразделениях клиентского опыта, формирование карт CJM
Что мы предлагаем:
-
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
-
Свободу действий в принятии решений.
-
Достойный уровень заработной платы.
-
Профессиональную команду, которой мы гордимся.
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
-
Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами; социальная инфраструктура, автомобильная парковка частично компенсируется компанией, велопарковка.
-
Здоровье: объёмный пакет ДМС + страхование от несчастных случаев + полис выезжающих за рубеж + стоматология; подарочный сертификат при рождении ребёнка; консультации onsite-психолога.
-
Спорт: беговой и футбольный клубы, йога в офисе; скидки на клубные карты фитнес-сетей.
-
Развлечения: теннисные столы, балансборды, настольные игры.
-
Образование: регулярные семинары и тренинги, библиотека в офисе; внешние профессиональные мероприятия; участие в Meetups и Tech Talks, Школа аналитики.
-
Корпоративные программы, включая изучение английского языка. Программа «Рекомендуй друга» и «Откликнись сам».
-
Ещё больше бонусов: витаминные коктейли, свежие овощи и фрукты, сэндвичи, ароматный чай и кофе. Аппетитные ужины для тех, кто любит поработать подольше.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор процессов обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20493158 на должность Представитель банка от компании Альфа-Банк. Старт Карьеры в городе (населенном пункте) Дзержинский