от компании (организации): ElectroNeek в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20493708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20493708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20493708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
ElectroNeek - международная компания-разработчик платформы роботизированной автоматизации процессов (RPA) с офисами в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Москве. Программные роботы ElectroNeek помогают сотрудникам избавиться от рутины, освобождая их время для интересных аналитических задач.
ElectroNeek - официальный резидент Сколково и выпускник крупнейшего акселератора в мире Y Combinator. В 2020 году инвестиция в размере 2,5 млн. долларов в ElectroNeek была признана “Сделкой года” по версии премии Russian Angel Award, организованной при поддержке Forbes Club. Эффективность платформы также подтверждена мировыми рейтинговыми агентствами Gartner, Everest Group, G2 и 200+ клиентами по всему миру, среди которых глобальные корпорации (Electrolux, Beluga) и государственные организации (Правительство Москвы).
ElectroNeek - это:
-
Лучшее решение для автоматизации в СНГ;
-
Корпоративная культура с фокусом на открытость, смелость и результат;
-
Полностью удаленная и слаженная команда;
-
50+ экспертов в области интеллектуальной автоматизации;
-
Стабильный двукратный ежеквартальный рост.
Мы горим общим делом и рады приветствовать единомышленников в нашей команде!
В нашей команде появилась позиция Бизнес-аналитика на удалённой основе, который будет заниматься поддержкой CRM-системы, находить и устранять в ней неполадки, развертывать новые системы (как например Marketo), помогать пользователям с оптимизацией их работы.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик
- Создание и документирование рабочих процессов для систем CRM;
- Настройка используемых CRM-систем (в основном Salesforce; также Hubspot и Amo);
- Изучение и участие в оптимизации текущей архитектуры CRM;
- Настройка Marketo, перенос и оптимизация данных из других систем в Marketo (в работе над этим проектом вы будете тесно сотрудничать с нашим Вице-Президентом по маркетингу);
- Сбор и формализация бизнес-требований к системам и процессам;
- Обеспечение целостности данных в разных системах;
- Создание вспомогательные материалы (документации, видеоуроки и т. д.) Для внутреннего использования.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик
- Обязательно - отличное знание английского языка (в т.ч. возможность читать техническую документацию)
- Не менее одного года работы в различных CRM, ERP, BI системах в качестве пользователя, администратора или консультанта;
- Хорошее знание Salesforce, а также процесса продаж;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Организованность, внимание к деталям;
- Способность быстро обучаться и находить ответы на любые вопросы по софту;
- Соблюдать дедлайны без потери качества работы.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик
- Вы можете работать удаленно из любой точки мира (Slack) в международной IT-компании.
- Работа в полностью удаленной команде по будням с 15:00 до 00:00 по Мск.
- Культура Default-to-action - лучше иногда извиниться, чем постоянно спрашивать разрешения.
- Стабильная и конкурентоспособная заработная плата в долларах.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20493707 на должность Работник торгового зала (продукты) от компании Ventra в городе (населенном пункте) Можайск