от компании (организации): KRK Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20503373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20503373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20503373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу (СМО) в EdTech-стартап
Международная компания, сфокусированная на инвестиционном блоке, ищет в свою «звездную» команду опытного Директора по маркетингу (CMO)
Один из наших продуктов — международная образовательная платформа, в рамках которой мы тестируем множество интересных гипотез в области тестирования и развития компетенций. Перед вами будут стоять амбициозные задачи по разработке и реализации Go To Market стратегии на российском и европейских рынках.
Обязанности работника на вакансии: Директор по маркетингу (СМО) в EdTech-стартап
Организация и руководство комплексом маркетинга в компании:
-
Организация исследований рынка, в т.ч. изучение рыночной конъюнктуры, конкурентный анализ;
-
Определение профиля целевой аудитории потребителей и её сегментация;
-
Разработка системы маркетинговых показателей, организация их сбора и анализа;
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, в т.ч. определение целей, планирование задач и сроков по их достижению;
-
Разработка и тестирование ценностных предложений;
-
Формирование медиапланов и реализация коммуникационной программы в онлайн среде, включая подбор контентных площадок, анализ и повышение эффективности каналов продвижения;
-
Найм и организация работы маркетинговых специалистов компании;
-
Поиск и организация работы с подрядчиками;
-
Организация эффективного взаимодействия с внутренними структурами компании (Продукт, Контент, Дизайн, Разработка).
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу (СМО) в EdTech-стартап
-
Опыт выстраивания маркетинговой функции и руководства маркетингом в технологическом стартапе от 5 человек в подчинении;
-
Аналогичный успешный опыт работы в digital-маркетинге от 5 лет;
-
Глубокое понимание и практика применения инбаунд маркетинга (Inbound Marketing) и «капельного маркетинга» (Lead Nurturing)
-
Хороший опыт работы с техниками Customer Development;
-
Высшее маркетинговое образование или MBA;
-
Высокий уровень владения английским языком;
-
Развитые коммуникативные и организационные навыки;
-
Инициативность, энергичность, проактивность.
Мы предлагаем: -
Уникальные возможности для личностного роста среди единомышленников, поощряющих критическое мышление и аргументированную критику;
-
Работу в команде фанатов и профессионалов своего дела, где ваша позиция будет одной из ключевых;
-
Комфортную рабочую среду и атмосферу дружелюбия в коллективе;
-
Конкурентоспособное официальное вознаграждение, зависящее от ваших достижений;
-
Оформление по ТК РФ или в рамках гражданско-правового договора (ИП, Самозанятой);
-
Удаленный формат работы с возможной перспективой перемещения в зарубежный офис компании (Люксембург).
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу (СМО) в EdTech-стартап
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20503371 на должность Ассистент отдела ценообразования от компании ООО ЮТИМ в городе (населенном пункте) Москва