от компании (организации): Ostec в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20506845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20506845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20506845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
ООО «Остек-СМТ» (входит в Группу компаний Остек) реализует комплексные проекты развития производства радиоэлектронной аппаратуры, а также специализируется в следующих областях: сборка РЭА; аддитивные технологии; рентгеновский контроль и компьютерная томография; комплексная автоматизация производств.
Открыта вакансия Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
- Высшее образование;
- Опыт на аналогичной позиции от 2-х лет;
- Навыки работы с программой 1С (в т.ч. в Битрикс 24) – как преимущество
- Опыт участия в проектах внедрения СЭД будет большим преимуществом;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
- Желание профессионально расти и развиваться.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
- Прием и регистрация входящей корреспонденции;
- Подготовка и контроль актуальности приказов, доверенностей;
- Курирование/участие в проекте внедрения СЭД (системы электронного документооборота) – в зависимости от профессионального опыта;
- Участие в выстраивании бизнес-процессов СЭД (перспектива профессионального развития)
- Ведение электронного и бумажного действующего делопроизводства компании, включая архив;
- Отправка корреспонденции почтой России и курьерскими службами;
- Оформление авансовых отчетов сотрудникам компании;
- Выполнение поручений руководства (согласно занимаемой должности)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
- Работа в профессиональной команде экспертов, в успешной компании с 30-летней историей;
- Опытный наставник и руководитель;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Заработная плата полностью "белая" - обсуждается разный уровень, в зависимости от профессионального опыта и компетенций;
- Программы обучения, профессионального роста;
- ДМС после успешного окончания испытательного срока;
- Гибкий график работы: начало работы с 09.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
- Место работы в шаговой доступности от м. Строгино.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20506844 на должность Медицинская сестра в стоматологию от компании ООО Частная стоматологическая поликлиника Евростом экстра в городе (населенном пункте) Москва