от компании (организации): TIMELESS (ООО Оксбридж) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 20510808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20510808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20510808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный директор
TIMELESS - это сеть премиальных лаунж-баров, основанная в 2018 году выпускником Оксфорда Андреем Рыжовым. Отличительной особенностью компании является разработка собственной IT-системы, которая позволяет обеспечить наивысший уровень лояльности и сервиса, а также взаимодействия внутренних процессов.
Бурный рост – для нас это не просто слова, а идеология. За три года наша команда выросла в 15 раз и превысила отметку в 100 человек. Конечно же, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем, как минимум, удваиваться каждый год.
Мы строим компанию, способную с легкостью масштабировать сложные проекты как на федеральном уровне, так и на международном. Конечной целью компании является вывод ее на IPO. Да, звучит амбициозно, но именно так мы и работаем: go big or go home!
Почему важно писать про ценности? Причины ровно две:
-
Чтобы понять, что мы подходим друг другу на самом важном - ценностном - уровне, иначе ничего не получится;
-
Чтобы все знали, что мы декларируем во внешний мир и чего придерживаемся внутри.
Вот наши:
-
Безупречность
-
Системность
-
Команда
-
Благородство
-
Стиль
Сейчас мы в поиске человека, который возьмет на себя операционное управление текущей сетью заведений и поддержкой открытия новых баров в России и за рубежом.
Вам предстоит:
-
погрузиться до мелочей в текущую деятельность блока и взять на себя ответственность за все операционные показатели текущих и новых заведений;
-
формировать бюджет, стратегию и плановые показатели коммерческого блока, отвечать за их исполнение;
-
отвечать за финансовый контроль всех операций, выстраивать систему управления экономической безопасностью компании;
-
оптимизировать текущие и выстраивать новые бизнес-процессы сети;
-
разрабатывать, обеспечивать и контролировать соблюдение самых высоких стандартов клиентского сервиса;
-
обеспечивать соблюдение законодательство в области охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм;
-
координировать найм, обучение и адаптацию новых линейных сотрудников для текущих и новых заведений;
-
руководить, мотивировать и вдохновлять существующую команду управляющего состава офиса и заведений;
-
координировать работу смежных подразделений для запуска проектов, влияющих на финансовые показатели (ввод новых продуктов, запуск маркетинговых кампаний и пр.);
-
взаимодействовать с контролирующими и надзорными органами власти;
Мы ждем, что вы:
-
успешно руководили не менее двух лет сетью из 5 и более заведений;
-
знаете, как построить и масштабировать любые внутренние процессы от закупки швабр до миграции на новую учётную систему;
-
реализовывали проекты, направленные на повышение операционной эффективности сети и готовы рассказать о своих достижениях на конкретных цифрах;
-
глубоко разбираетесь в финансовых показателях деятельности компании, на профессиональном уровне работаете с данными в Excel;
-
владеете нормативной базой, регулирующей деятельность в сфере общепита;
-
разрабатывали систему мотивации для линейных сотрудников и управляющего состава;
-
знаете про клиентский сервис всё и готовы поддерживать самые высокие его стандарты;
-
знаете английский язык на уровне достаточном для ведения свободной деловой коммуникации;
-
владеете методиками проектного управления, понимаете их преимущества и недостатки;
-
способны работать и принимать решения самостоятельно, не ждёте задач, а ставите их себе сами;
-
готовы к ненормированному рабочему дню и частым поездкам в заведения;
Будет плюсом, если вы:
Мы предлагаем:
-
оклад от 120 до 150 тысяч рублей на руки с возможностью увеличения в зависимости от результатов работы;
-
отсутствие работы ради работы, мы нацелены только на результат;
-
возможность изменять любые процессы и привлекать любых специалистов ради достижения цели;
-
гибкий (но интенсивный) график работы;
-
молодая, очень сплоченная и позитивная команда, одержимая своим делом;
-
уникальную корпоративную культуру без лишней бюрократии и барьеров;
-
уютный офис в БЦ «Арма», однако, мы растем довольно быстро и постоянно увеличиваем, либо меняем офисы;
-
мы любим развитие и с радостью готовы оплачивать обучение;
-
регулярные корпоративные мероприятия и скидки для команды.
Тестовое задание
Одной из первых задач нового территориального директора будет разработка новой системы мотивации для мастеров и управляющих заведений. Опишите, пожалуйста, подробно как вы будете её разрабатывать и оценивать эффект от внедрения.
Откликнуться на эту вакансию: Территориальный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20510797 на должность Интернет-маркетолог от компании Интерма в городе (населенном пункте) Москва