от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20527845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20527845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20527845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития процессов продаж
Чем предстоит заниматься:
- Реализовывать проекты по развитию стратегии зарплатного бизнеса;
- Разрабатывать инициативы и проектные задачи, направленные на повышение эффективности сотрудников зарплатного канала;
- Оптимизировать процессы зарплатного бизнеса;
- Вести проекты, направленные на развитие CRM сервисов для зарплатного бизнеса;
- Формировать бизнес требования по разработке / доработкам проектов зарплатного бизнеса, CRM сервисов и алгоритмов работы в них;
- Взаимодействовать с бизнесом / корпоративными блоками на предмет согласования внедряемых доработок для зарплатного бизнеса;
- Взаимодействовать с подразделениями по развитию процессов / продуктов на предмет оценки планируемых разработок / доработок для зарплатного бизнеса по проектам не инициированным вашим подразделением;
- Оценивать и приоритизировать задачи для смежных подразделений в рамках реализуемых проектов;
- Тестировать доработки CRM сервисов зарплатного клиентского пути по итогам реализации БТ;
- Сопровождать и тестировать реализуемые со стороны стрима ЗП иные процессы интеграции БТР, PEGA, АЗОН в ЗП сделку SFA;
- Инициировать доработки CRM сервисов зарплатного клиентского пути;
- Взаимодействовать с командами стрима на предмет разработки архитектуры CRM систем для ЗП бизнеса;
- Инициировать, согласовывать и утверждать нормативные документы, акты, приказы и распоряжения по реализации CRM сервисов.
Наши пожелания к кандидатам: - Высшее образование;
- Опыт работы в банковской сфере - не менее 3 лет (в развитии корпоративных каналах продаж / зарплатном направлении);
- Опыт реализации проектов и оптимизации процессов не менее 2 лет;
- Знание и опыт развития зарплатных продуктов для физических и юридических лиц;
- Знание стандартов качества обслуживания физических и юридических лиц;
- Навыки разработки и построения моделей работы и обучения сотрудников;
- Успешный опыт построения эффективных системы продаж и обслуживания клиентов в Банке, знание методов оптимизации;
- Нацеленность на результат, коммуникабельность, аналитический склад ума.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления развития процессов продаж
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
- Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие;
- Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития процессов продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20527841 на должность Редактор планирования эфира от компании ООО Телеканал Дождь в городе (населенном пункте) Москва