от компании (организации): ООО Престиж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20530928 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20530928 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20530928 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
DIGITAL AGENCY «2Z» – начинающее независимое агентство интернет маркетинга, которое основано в 2020 году. Digital агентство «2Z» специализируется на omni digital marketing и придерживается подхода performance marketing, ориентированного на результат.
Мы работаем с различными каналами digital рекламы, разрабатываем стратегии цифрового маркетинга, запускаем и оптимизируем рекламные кампании, измеряем их эффективность и обеспечиваем результат по измеримым целевым показателям, которые всегда стремимся улучшить.
DIGITAL AGENCY «2Z» имеет большой опыт в управлении рекламными кампаниями транспортных предприятий.
На сегодняшний день в нашу компанию требуется Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
- ?????Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads по всем направлениям работы компании;
- Регулярные мониторинг и оптимизация РК;
- Аналитика РК, подготовка отчетности
- Написание ТЗ дизайнерам и монтажерам на креативы
- Совместная работа с маркетологом над улучшением ROAS
- Написание ТЗ программистам
- Проработка гипотез
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
-
-
Теоретические и практические знания по настройке и ведению интернет-рекламы (Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, MyTarget, SMM, SERM etc.).
-
Уметь собирать и структурировать семантику и спрос, аудитории по портретам;
-
Уметь в ретаргетинг-ремаркетинг и достижение числа касаний с клиентом;
-
Опыт аналитики эффективности рекламных кампаний, умение объективно оценивать, анализировать результаты, разрабатывать и презентовать стратегию развития;
-
Знание инструментов сквозной аналитики, Яндекс.Метрики, Google.Analytics;
-
Понимание на экспертном уровне работу всех видов источника трафика;
-
Уверенная работа с цифрами, анализом данных, сводными таблицами, Excel ем;
- Практический опыт работы со схожими обязанностями от 3-х лет.
- Опыт работы с большими бюджетами (в тесте к вакансии, укажите, с какими максимальными бюджетами вы работали).
- Умение составлять грамотное ТЗ для программистов, дизайнеров, копирайтеров, монтажеров.
- Желание совершенствоваться в знаниях и навыках по инструментам площадок, сторонним системам оптимизации и автоматизации рекламы, тестирование новых технологий и идей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Если тебя заинтересовала вакансия, начните свое сопроводительное письмо с фразы «Добрый день! Я готов(а) пройти собеседование», так мы поймем, что ты внимательный кандидат.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20530924 на должность Руководитель отдела маркетинга (г. Южно-Сахалинск) от компании Phoenix Career Group в городе (населенном пункте) Москва