от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20531420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20531420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20531420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер программы лояльности
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Продолжаем расширять команду - ищем проджект-менеджера в блок программ лояльности, который сможет внедрить новые бонусные системы (техническая интеграция, согласование условий, маркетинговая поддержка).
Что предстоит делать:
-
сопровождать процесс внедрения новой программы лояльности, поддерживать и развивать действующие программы с различными механиками;
-
запускать маркетинговые мероприятия и акции с целью формирования лояльности клиентов;
-
запускать новые продукты: от формирования гипотез до запуска функционала и оценки результатов;
-
контролировать выполнение KPI по проектам, готовить отчетность;
-
взаимодействовать с внутренними заказчиками, кросс-функциональной командой, а также с внешними стейкхолдерами (из экосистемы Сбера).
Что ждем от кандидата:
- высшее образование (желательно маркетинг, техническое);
- опыт работы в программах лояльности / CRM - от двух лет;
- опыт работы в проектном менеджменте / управлении кросс-функциональными командами от года;
-
высокие аналитические способности;
-
проактивность, умение принимать решение и готовность нести ответственность;
-
сильные коммуникативные способности.
Мы предлагаем:
-
гибкость процессов и большую долю свободы в принятии решений;
-
конкурентную заработную плату (по результатам собеседования);
-
ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса;
-
офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая);
-
гибкий график работы.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер программы лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20531417 на должность Повар горячего цеха от компании Консул Медиа в городе (населенном пункте) Москва