от компании (организации): Инфосистемы Джет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20532012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20532012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20532012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бизнес-аналитик
Компания «Инфосистемы Джет» — одна из крупнейших ИТ-компаний в России и СНГ.
Подразделение консалтинга, разработки и внедрения ПО за год выполняет более 300 проектов в области CRM, лояльности, клиентского опыта, интеграционных решений, ускорения Time to Market (QA/CI/CD/DevOps), Big Data, Data Lake и машинного обучения.
Мы сотрудничаем в области CRM, лояльности и клиентского опыта с такими компаниями, как УРАЛСИБ Банк, Ак Барс Банк, Рив Гош, Сбербанк, Юникредит Банк, ЛУКОЙЛ ЛИКАРД и другими.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бизнес-аналитик
- Идентификация бизнес – выгод и потребности в изменениях;
- Выявление заинтересованных сторон;
- Сбор требований к изменениям процессов и функциональности информационных систем;
- Выявление влияния изменений на смежные процессы и информационные системы;
- Сбор информации о бизнес – процессах и функциональности систем AS IS;
- Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов;
- Проектирование бизнес-процессов TO BE;
- Проведение Fit&Gap сравнения требований к автоматизации и возможностей существующих систем;
- Проектирование изменений архитектуры и требований к доработкам информационных систем;
- Сбор не функциональных требований;
- Организация и проведение UAT;
- Поддержка внедрения изменений (документационная, организационная, консультационная);
- Подготовка и проведение презентаций, в том числе для топ – менеджмента Заказчиков.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий бизнес-аналитик
- Высшее образование (техническое, экономическое);
- Опыт работы бизнес-аналитиком/ведущим бизнес-аналитиком от 6 лет;
- Знание методологии сбора, анализа и формализации требований;
- Опыт разработки и согласования бизнес требований, функциональных требований, сценариев использования, процессных диаграмм, планов приёмки ПО, программной документации;
- Опыт организации и проведения приёмки ПО;
- Опыт разработки, внедрения и оптимизации ИТ процессов (управление требованиями, тестирование, разработка и поставка ПО, управление продуктами, управление релизами);
- Опыт разработки тестовых сценариев и проведения функционального тестирования;
Знание нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN, EPC, IDEF0); - Опыт самостоятельной разработки регламентирующих документов (наполнения их взаимосвязанным содержанием);
- Знание и опыт планирования, оценки и приоритизации задач, оценки трудоемкости задач;
- Широкий кругозор в IT, техническая грамотность;
- Высокая обучаемость, умение быстро разбираться в незнакомых предметных областях и технологиях;
- Быстро адаптироваться к изменениям;
- Иметь отличные коммуникативные способности;
- Быть внимательным к деталям;
- Четко и ясно выражать свои мысли.
Будет преимуществом:
- Опыт разработки и описания процессов в крупных холдинговых структурах;
- Опыт аудита бизнес – процессов с целью последующей оптимизации, IT – трансформации, цифровизации;
- Опыт работы или знание процессов работы по корпоративному управлению, организационному развитию, Системе менеджмента качества;
Что мы предлагаем:
- Работа в команде профессионалов и участие в проектах внедрения омниканальных систем обслуживания клиентов для крупнейших компаний России с реальным экономическим эффектом по итогам внедрения.
- Карьерный рост: в подразделении внедрения бизнес-систем регулярно стартуют новые проекты, расширяются команды, а сотрудники растут вместе с бизнесом компании.
- Условия для развития профессиональных навыков: оплата обучения и сертификации за рубежом.
- Социальный пакет:
- ДМС для сотрудников;
- возможность изучать английский язык в офисе или удаленно;
- компенсация за фитнес-клуб;
- бесплатные завтраки.
- Собственные медицинский и массажный кабинеты.
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
- Оформление по ТК РФ.
- Уровень оплаты обсуждается по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20532011 на должность Оператор по назначению встреч от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево