от компании (организации): ООО Ёлва в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 20532267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20532267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20532267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела консалтинга
Мы специализируемся на оказании услуг по продуктам Microsoft Dynamics CRM, ClickDimensions, Power BI,PowerApps.
Мы выполняем проекты внедрения CRM для автоматизации маркетинга, продаж и сервиса;
выполняем интеграционные проекты;
осуществляем разработку и сопровождение систем на платформе Microsoft Dynamics CRM.
ЦЕЛИ
Достижение плановых показателей по выручке в рамках бюджета затрат на оплату труда.
Обеспечение высоких стандартов выполнения работ консультантами, обеспечение роста их квалификации через развитие и обучение.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
Управление загрузкой команды – текущей и долгосрочной.
Управление подбором персонала для отдела консалтинга.
Управление эффективностью работы команды.
Оценка сотрудников, обратная связь сотрудникам.
Обучение сотрудников (непосредственное и организация).
Поддержка продаж и маркетинговых мероприятий.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ
Высшее образование, лучше IT / математическое / техническое.
Опыт работы в IT-сфере от 5 лет.
Опыт внедрения информационных систем для различных блоков бизнеса в роли аналитика, функционального архитектора, руководителя проекта.
Опыт сбора требований, согласования с заказчиком.
Опыт управления командой, планирование работы сотрудников, умение делегировать, контролировать работу.
Исполнительность, ответственность, способность работать в команде.
Отличные коммуникативные навыки.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛОВИЯ
Возможность удаленной работы (полный рабочий день).
Белая заработная плата, оклад + квартальные премии по KPI.
10 дней полностью оплачиваемого больничного без оформления листка нетрудоспособности.
Доход будет зависеть от уровня вашей квалификации, определяется индивидуально по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела консалтинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20532259 на должность Аналитик 1С от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва