от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20544291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20544291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20544291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
Департамент информационных технологий КРОК — команда специалистов, которые реализуют решения в области базовой и прикладной ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности и управления ИТ-процессами. Направление Интеграции и управления ИТ сосредоточено на обеспечении работоспособности инфраструктуры и ИТ-сервисов клиентов.
Мы работаем над проектами по внедрению архитектурных репозиториев и управлению ИТ в крупных заказчиках. Будет много интересных и сложных задач!
ВАШИ ЗАДАЧИ
- Устанавливать и конфигурировать продукт;
- Разрабатывать аналитические отчеты согласно требованиям заказчика;
- Погружаться в бизнес-задачи заказчика и консультировать его по функционально-техническим возможностям продуктов на всех этапах проекта;
- Общаться/взаимодействовать с представителями заказчика для выявления функциональных требований;
- Участвовать в разработке и защите проектной документации: ТЗ, ПЗ, ПИМИ, регламентов и другой рабочей и технической документации;
- Участвовать в обучении специалистов заказчика;
- Участвовать в пресейлах;
- Проводить живые демонстрации, доносить ценности решений;
- Общаться устно и письменно с представителями вендоров.
НАШИ ОЖИДАНИЯ
- Умение писать SQL-запросы и понимание принципов работы реляционных БД;
- ИТ-бэкграунт и/или базовые навыки программирования;
- Опыт написания документации;
- Английский язык на уровне чтения и понимания на слух (B1-);
- Готовность и желание изучать новые продукты и технологии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
- Опыт сбора требований, проведения интервью;
- Навыки построения информационной модели;
- Опыт участия в проектах по проектированию/разработке/внедрению отчетных систем;
- Английский язык для переписки и устного общения (B2+);
- Знакомство с методологиями управления архитектурой предприятия (TOGAF, Zachman);
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Заработная плата по результатам собеседования + премии по итогам работы;
- Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
- Изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании;
- Абонемент в фитнес-центры и спортивные программы с компенсацией от компании, тренажёрный зал в офисе;
- Бесплатное питание в офисе;
- Современный офис, парковка для всех сотрудников.
Данное описание вакансии не является офертой.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20544289 на должность Бармен-бариста от компании ООО Нью Брендс в городе (населенном пункте) Москва