от компании (организации): COZY HOME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20545159 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20545159 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20545159 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Digital Marketing/ Руководитель интернет-маркетинга
Федеральная розничная сеть магазинов "COZY HOME" ("Коузи Хоум") - это крупная, стабильная, современная текстильная компания, лидер на рынке текстильной продукции! Компания владеет двумя текстильными фабриками, продукцию которых мы также реализуем в наших магазинах. Создавая свои коллекции для магазинов "COZY HOME", мы хотим, в первую очередь, чтобы они радовали покупателей, дарили ощущения тепла и уюта, разукрашивали повседневную жизнь.
Наша продукция сделана с любовью!
Мы гордимся, что за период пандемии наш Холдинг сохранил весь штат персонала, продолжил развиваться и весной 2021 года открыл свои представительства в Чехии и Венгрии.
Условия труда для работника на вакансии: Head of Digital Marketing/ Руководитель интернет-маркетинга
- Работа в федеральной текстильной компании (более 20 лет на рынке)
- Официальное оформление по ТК РФ
- Заработная плата вовремя, без задержек
- Заработная плата: оклад 180 000-200 000 руб/мес (в зависимости от уровня кандидата)+ KPI.
- Совокупный доход до 220 000 руб/мес
- График работы 5/2 (09-18)
- Комфортный офис в 5 минутах пешком от м.Сокол
- Скидки на продукцию компании 30%
Обязанности работника на вакансии: Head of Digital Marketing/ Руководитель интернет-маркетинга
- Реализовывать digital стратегию
- Контроль текущих запущенных каналов маркетинга и подрядчиков по ним (Директ, Маркет, Adwords, SEO, Email, Mytarget, Criteo, CPA, Соц. сети
- Таргет и ремаркетинг, отслеживание CPO, ROI
- Контроль эффективности работы рекламных кампаний по основным показателям: CTR, CPA, CPO, ROMI и т.п.;
- Планирование и контроль задач по развитию базы действующих клиентов: увеличение LTV, cross-sell, e-mail, автоворонки;
- Планировать и бюджетировать маркетинговую деятельность;
- Анализировать эффективность использования маркетинговых бюджетов
- Контролировать работу действующих подрядчиков, в случае необходимости поиск новых
- Формирование годового маркетингового плана и бюджета
- Предложения по Внедрению новых технологических решений и рекламных форматов в стандартные процессы компании
- Составлять/выполнять краткосрочные и долгосрочные планы на основе анализа возможных точек роста
- Оценка необходимого времени и ресурсов на воплощение плана, документирование сроков
- Контроль задач и решение проблем / корректировка плана
- Ежедневный контроль статистики на предмет аномалий. Оценка эффективности предпринятых действий, составление отчета по ним)
- Анализ конкурентов
- Контроль оплат всех маркетинговых каналов
- Поиск и тестирование новых каналов маркетинга
- Документооборот с контрагентами
Требования к работнику на вакансии: Head of Digital Marketing/ Руководитель интернет-маркетинга
- Опыт работы в электронной коммерции (интернет-магазине) на стороне рекламодателя с бюджетами от 3 млн. руб./мес.,
- Опыт в B2C маркетинге от 3 лет, в интернет-маркетинге от 3-х лет
- Сильное аналитическое мышление
- Глубокое знание аналитических инструментов (Google Analytics, Яндекс Метрика, Firebase, Appmetrica)
- Умение составлять реальные планы и добиваться четкого их исполнения в срок
- Знание принципов работы каналов (Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, SEO, Email, Mytarget, Criteo, Admitad, Соц. Сети и др.)
- Опыт создания и реализации маркетинговой стратегии с учетом ЦА
- Опыт организации, планирования и бюджетирования
- Умение пользоваться инструментами для анализа эффективности интернет-маркетинга
- Понимание принципов создания эффективного UX, удобного и красивого UI сайтов
- Знание технологии создания воронок продаж
- Навык А\Б тестирования
Ждем Вас в команду самого большого текстильного холдинга в России! :)
Откликнуться на эту вакансию: Head of Digital Marketing/ Руководитель интернет-маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20545157 на должность Специалист по дистанционному обучению (СДО) от компании Русбизнесавто в городе (населенном пункте) Москва