от компании (организации): ООО ВодоТэк Инжиниринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 20545909 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20545909 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20545909 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
ООО «ВодоТэк Инжиниринг» (бренд «Аквафермер») – мы лидеры рынка проектирования и производства технологических линий для выращивания рыбы.
Наши клиенты - это бизнесмены и инвесторы, которые заказывают у нас услуги проектирования и производства рыбных ферм.
10 лет занимаемся проектированием, производством, монтажом и сервисным обслуживанием УЗВ для рыбоводных хозяйств.
Меня зовут Антон Пельчер, я основатель и владелец компании Аквафермер. Моя компания находится в стадии активного роста, запущено много процессов и задач, поэтому сейчас мне нужен ассистент, который будет помогать в организации работы отдела продаж.
Мы сработаемся, если ты:
- Имеешь опыт работы в сфере продаж
- Опыт работы с маркетингом (roistat, яндекс директ, яндекс метрика) – будет преимуществом
- Отлично владеешь MS Word, Excel, знание Битрикс24 – будет преимуществом
- Умеешь самостоятельно организовывать свою работу и всегда на связи
- Ты внимательно и с высокой ответственностью подходишь к выполнению поставленных задач
Я предлагаю:
- Оформление по ТК РФ
- Работу в офисе на Павелецкой, так же рассматриваю удалённый формат (обсуждается)
- График работы - 5/2, с 10.00 до 19.00
- Своевременную выплату заработной платы от 30000 руб. (обсуждается)
- Четкие задачи и инструкции, открытость в работе и наставничество
- Работу в интересном и динамично развивающемся бизнесе, работающем в полную силу, несмотря на вирусы
Что нужно делать:
- Осуществлять сбор текущих показателей отдела продаж;
- Контролировать выполнение задач менеджерами по продажам;
- Вести необходимую документацию и отчетность отдела;
- Осуществлять сбор показателей из маркетинга;
- Выполнять поручения от руководителя.
Если считаешь, что именно ты необходим нам и прочитал вакансию до конца – то начни сопроводительное письмо словами - я тот, кто вам нужен!
Конкурс на вакансию открыт до 9 августа 2021, успей прислать свой отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20545900 на должность Marketing Assistant от компании Antal Russia в городе (населенном пункте) Москва