от компании (организации): BR Lab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20549061 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20549061 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20549061 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
Привет!
Меня зовут Настя, я HRm медиа холдинга BR LAB и хочу тебе рассказать о позиции Руководителя административного отдела. Скорей знакомься! :)
У тебя будет прямая коммуникация с Операционным директором и 3 человека в подчинении.
Общими усилиями мы хотим поставить на рельсы наш локомотив и чтобы ни один документ, ни одна заявка не прошли мимо, а коллеги точно знали, что/где можно найти, когда и с каким результатом будут исполнены их заявки и запросы в административный отдел.
Мы предлагаем:
- Работу в международной Digital-компании, которая занимается разработкой собственных спортивных web продуктов;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Годовой бонус;
- Компенсацию профессиональных курсов и тренингов, компенсацию обедов;
- Минимум бюрократии и должностной иерархии;
- Насыщенная корп. жизнь;
- Работу в современном дизайнерском офисе рядом с м. Калужская.
Какие задачи предстоит решать:
- Построение документооборота подразделений с «0» (бухгалтерия, юридический отдел, коммерческий отдел и пр.);
- Построение архитектуры Битрикс как единого информационного пространства (системы хранения и согласования);
- Обеспечение подписания документов с контрагентами в ЭДО (Контур.Диадок, Сбис);
- Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания и пожарной безопасности;
- Анализ и перераспределение нагрузки внутри отдела, постановка и контроль исполнения задач;
- Описание, визуализация, автоматизация процессов административного отдела;
- Формирование инструкций, схем, презентаций, отчетов, разработка и внедрение регламентов.
Пожелание к опыту:
- Опыт работы руководителем по административно-хозяйственному направлению от 3-х лет;
- Успешный опыт построения документооборота с “0” и реализации проектов по автоматизации документооборота;
- Продвинутые знания Excel и программ визуализации процессов (Visio, Miro, Comunda и пр., или готовность самостоятельно изучить инструменты в короткие сроки и активно использовать в работе);
- Инициативность, желание улучшить архитектуру административных процессов;
- Способность брать на себя ответственность за выполнение проектов и соблюдение оговоренных сроков.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20549059 на должность Делопроизводитель в команду беспилотных автомобилей от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва