от компании (организации): WestMedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 20549382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20549382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20549382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер on-line Call центра (английский язык)
Менеджер on-line Call центра свободный английский
СРОЧНО! Расширяемся!
приглашаем Менеджера on-line Call центра со владением английского языка
в on-line команду компании West Media (международное рекрутинг-агентство).
1.Требования. Нам нужен человек с уверенным английским и опытом работы в сфере услуг, сервис-поддержке, call-центрах, продажах. Опыт в подборе персонала и работе с "холодными" звонками (активные консультации) будет большим плюсом.
Чтобы работать в WestMedia вы должны иметь развитые коммуникативные навыки, культуру общения и уметь самостоятельно организовать свой рабочий день.
Мы приглашаем в команду русскоговорящих сотрудников тк и команда и руководство выходцы из России, поэтому зовем своих.
2. Условия. Работа в 2х вариантах: on-line -Полная (full) или частичная (part) в графике, 16-24 Москва. Зарплата: от 50 000 и выше.Выплаты стабильны и своевременны, 2 раза в мес.Обучение и постоянная on-line поддержка обеспечены. Ввод в работу от 5 до 10 дней.
2. Что вам предстоит делать в West Media?
проводить предварительные собеседования кандидатов для IT компаний США и Канады. База резюме есть.
3.Как будет устроена ваша работа?
большая часть коммуникации — это переписка почта и мессенджеры, звонки, реже — встречи в телеграмм. Все это автоматизировано.
* Организация и проведение собеседований;
* Оценка и отбор кандидатов по вакансиям;
* Консультирование кандидата;
* Формирование пакета документов для трудоустройства
* Ведение статистики и отчётности по подбору персонала;
4.Что еще нужно знать о том, как мы работаем?
(!)Мы поддерживаем своих менеджеров, помогаем им быть результативными и уверенными. У нас существует система наставничества
(!)У нас прогрессивная система оплаты. Менеджер видит в режиме реального времени сколько заработал. Есть бонусы и доп.возможности
(!)У нас есть система РОСТА. Далее уровень “Тренинг менеджера по подготовке кандидатов” и “Руководитель отдела”.
5 Как все будет происходить?
Напишите нам и Сразу приложите ваше резюме (например, в pdf). С Вами свяжется HR менеджер (мы общаемся со всеми кандидатами) и проведет собеседование. По итогу - вы приступаете к обучению и мы вводим Вас в работу.
Ждем ваших писем. Удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер on-line Call центра (английский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20549379 на должность Junior manager по работе с иностранными партнерам (кросс-бордер) от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва