от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 20552247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20552247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20552247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
-
Функциональное взаимодействие с разными службами гипермаркета и бухгалтерами центрального офиса компании;
-
Контроль соблюдения бухгалтерского и управленческого учета в торговом центре, порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, и обеспечение своевременного предоставления отчетности ЦО;
-
Оказание консультативной помощи сотрудникам при работе с договорами; работа с электронным архивом;
-
Предоставление бухгалтерской информации для анализа расходов торгового центра, для планирования, прогнозирования и эффективного управления; Участие в планировании;
-
Контроль своевременного отражения в учете движения ТМЦ и активов торгового центра, участие в проведении инвентаризаций, оформление результатов;
-
Контроль правильного выполнения внутренних процессов и процедур в магазине (кассовые операции, приемка товара, движение запаса в магазине);
-
Информирование сотрудников об изменениях в законодательстве (на основе данных, подученных от центрального офиса), обучение и сопровождение сотрудников по новым процедурам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
-
Высшее финансово-экономическое образование;
-
Опыт работы в финансово-экономической сфере не менее 2 лет;
-
Владение базовыми знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
-
Владение системами электронного согласования договоров, расходов, авансовых отчетов, электронного документооборота с контрагентами;
-
Коммуникабельность, работа в условиях многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с пн-пт;
- Официальная заработная плата, оклад от 65000 руб/мес (до вычета налога);
- Ежемесячная и квартальная премии;
- Расширенный социальный пакет:
-
- уютная столовая, кафе для сотрудников. Компенсация питания 2900 руб/мес;
- ДМС (включая стоматологию) и страхование жизни;
- корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с клиентами;
- стильная форма, комната отдыха;
- программа акционирования;
- корпоративные праздники и подарки;
- льготные условия для абонемента в фитнес-клуб;
- частичная компенсация детских летних путевок;
- Работа под руководством наставника;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20552243 на должность Судебный юрист общей практики от компании ООО ХЕЛП КОНСАЛТИНГ в городе (населенном пункте) Москва