от компании (организации): Онлайн-школа Тетрика в городе (населённом пункте): Электросталь, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: от 30000 до 33000 руб.
Вакансия № 20561023 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20561023 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20561023 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению клиентов (онлайн)
Тетрика — мы онлайн-школа, которая помогает подготовиться к учёбе дошкольникам, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым — выучить иностранный язык. Всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования и стали частью образовательной экосистемы Mail.ru Group.
Мы уверены, что учёба может быть крутой, удобной и приносить удовольствие!
В связи с расширение отдела ищем Специалиста по сопровождению клиентов (удаленная работа)
Чем предстоит заниматься:
-
Следить за балансом учеников.
-
Мотивировать на продолжение обучения в нашей онлайн школе.
-
Выявлять и решать проблемы учеников, которые могли возникнуть в ходе обучения, получать обратную связь.
-
Находить аргументы, рассказывать почему учиться у нас круто!
-
Улучшать работу всего сервиса: у учеников могут возникать какие-то сложные вопросы, конфликтные ситуации, которые нужно решать, а также подбадривать, если мотивация ученика к занятиям снизилась, при необходимости работать с возникающими возражениями.
-
Помогать решить вопросы ученика по отмене/переносу занятий.
-
Согласовывать удобный график занятий, с учетом пожеланий ученика по времени и кол-ву занятий.
Что мы ждем от кандидата:
-
Наличие успешного опыт в продажах
-
Умение отсеивать лишнее в разговоре и работать с главной информацией.
-
Умение сопереживать клиентам, быстро и самостоятельно принимать решения по возникающим проблемам.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Многозадачность (уверены, что это слово встречается везде, но это действительно важно).
Для удаленной работы потребуется:
- Быстрый и стабильный интернет.
- Наличие компьютера / ноутбука.
- Гарнитура.
- Возможность организовать тишину во время рабочего времени.
Что мы предлагаем:
- Удаленную занятость со стабильными и регулярными выплатами.
- График работы 2/2, с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
- Вознаграждение без задержек: фиксированная часть + бонусы, средний доход на руки 30 000 - 33 000 руб.
- Сотрудничаем с самозанятыми.
- Возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай денежные бонусы!
- Возможность быстрого роста (все зависит от тебя, конечно же).
-
Обучение, поддержка руководителя группы и наставника.
-
Молодой и дружный коллектив.
-
Так же есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению клиентов (онлайн)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20561020 на должность Ночной товаровед (специалист по качеству) от компании ЦУМ, Офис в городе (населенном пункте) Москва