от компании (организации): ОпенСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20562146 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20562146 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20562146 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Первая линия техподдержки (удаленно)
Кто мы?
Опен сервис – компания по автоматизации ресторанного бизнеса и всего, что с этим связано. Мы предлагаем услуги высокого качества и систему iiko, с помощью которой упрощаем работу заведений общепита.
Внутри компании мы имеем большое направление техподдержки, она у нас преимущественно голосовая, большая часть коллег работают на удаленке.
Кого мы ищем?
Мы ищем того, кто увлечен миром IT.
Например, ты увлекаешься сборкой железа, может быть работал с контрольно-кассовой техникой, может быть ты знаешь, что такое TCP/IP, пробовал разобраться, что такое SQL запросы. Так же приветствуется опыт в системном администрировании, опыт в техподдержке.
Что мы предлагаем?
- 1 линию техподдержки;
- рост до 2 линии техподдержки, по накоплению опыта;
- график 4/2, 8 рабочих часов в день (14:00-22:00);
- обучение и погружение в должность;
- сплоченную и открытую команду единомышленников;
- прозрачную и понятную систему управления.
А в чем суть?
- мы принимаем входящие телефонные обращения (IP-телефония);
- обрабатываем обращения в определенных временных рамках;
- удаленно подключаемся к пользователям системы;
- фиксируем задачу в нашу систему тикетов и решаем ее, либо передаем на 2 линию;
- при этом расширяем свой IT - кругозор и погружаемся в наш софт.
Обратная связь:
- если ты уверен, что справишься с описанными выше задачами – напиши нам при отклике: «Я красавчик»;
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Первая линия техподдержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20562139 на должность Менеджер по работе с клиентами (без поиска) от компании ООО Ларссон в городе (населенном пункте) Москва