от компании (организации): METRO Cash & Carry в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 58200 до 58200 руб.
Вакансия № 20567753 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20567753 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20567753 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела гипермаркета
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела гипермаркета
•Контролировать состояние товарного запаса и обеспечивать наличие товара на торговых стеллажах;
•Контролировать и соблюдать условия хранения товаров в торговом зале и складских помещениях;
•Ежедневно контролировать срок годности, качество упаковки и маркировки продовольственных товаров, снимать с реализации некачественную продукцию;
•Организовывать и контролировать процесс сбора заказов клиентов торгового центра;
•Контролировать наличие и правильность оформления ценников;
•Организовывать паллетное хранение товара в торговом центре;
•Контролировать соблюдение правил и норм складирования товара на стеллажах;
•Участвовать в процедуре возврата товара от клиентов и поставщикам;
•Работать с отчетами отдела;
•Осуществлять эффективное сотрудничество и общение с клиентами торгового центра, информировать клиентов о текущих активностях торгового центра, помогать клиентам торгового центра в выборе товара, регистрировать на кассе крупные покупки клиентов;
•Организовывать работу сотрудников отдела и осуществлять регулярный контроль за их работой;
•Составлять на работников отдела график работы, график отпусков, вести табель учета рабочего времени.
Требования к опыту:
•Среднее специальное / высшее образование;
•Уверенное знание ПК;
•Умение работать с документами, отчетами;
•Умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
•Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
•"Белая" заработная плата;
•Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены - 8 часов;
•Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании;
•Полис ДМС, возможность прикрепить родственников к корпоративному тарифу;
•Страхование от несчастного случая и болезней;
•Частичная компенсация питания в корпоративной столовой;
•Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
•Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнеров
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела гипермаркета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20567752 на должность Инженер-проектировщик от компании ООО РК Хороший ремонт в городе (населенном пункте) Москва