от компании (организации): ООО Вертекс в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - транспорт"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20593390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20593390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20593390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам B2B (запасные части, сервисные услуги, гарантийный ремонт)
Профиль компании:
Компания VERTEX уже более 8 лет обеспечивает полный перечень работ в сфере подъемной техники: сдача в аренду, осуществления продаж и сервисного обслуживания подъемной техники. Компания насчитывает более 90 сотрудников в 3 офисах по России (г.Нижний Новгород, г.Москва, г.Санкт-Петербург). До 2025 года мы планируем открытие филиалов во всех городах миллионниках России и расширения направлений деятельности.
Мы являемся официальным представителем в России производителей подъемного оборудования ведущих мировых брендов: Haulotte, JLG, H.A.B, Palazzani, Valla, Niftylift и других.
Наша техника обслуживает разные объекты от музеев до ГПЗ. Например, принимали участие в проектах по строительству Центра художественной гимнастики им. И. Винер-Усмановой в Лужниках, "Сбербанк-Сити", парк развлечений "Остров Мечты", Амурского ГПЗ и т.д.
На нашей страничке в Instagram можно увидеть масштаб нашей компании, фотографии нашей техники и объектов, наши награды, мероприятия и челленджи!
Мы собрали чудесный и позитивный коллектив. Многие наши сотрудники не имели опыта в работе с подъемной техникой, но стали профессионалами в данной области. Достичь успеха в компании можно благодаря слаженной командной работе, личной инициативе и открытости к обучению и развитию.
Предлагаем стать частью нашей команды!
Задачи для менеджера:
· Работа с существующей клиентской базой
· Сопровождение клиентов (консультирование клиентов по цене, условиям, срокам и т.д.)
· Проведение встреч и переговоров с клиентами
· Заключением сделок (оформление договоров, счетов и т.д.)
· Работой в CRM (занесение информации о клиенте и поддержание базы в актуальном состоянии)
· Работой с Дебиторской задолженностью (соблюдение регламента по ДЗ)
· Расширение клиентской базы (мониторинг рынка: клиенты, объекты, количество техники у потенциальных клиентов и т.д.)
· Подбором запасных частей для клиента по электронным каталогам
· Полным расчетом проектов (от билетов на транспорт механиков до расчета оказанных услуг)
· Подбором запасных частей для клиента по электронным каталогам
· Мониторингом и участием в тендерах
Какими мы вас видим?
- Умеющими выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами на разных уровнях
- Инициативными
- Ориентированными на достижение результатов
- Знающими MS Office, 1С CRM
- Внимательными к деталям
- Имеющими высокую скорость выполнения работ
- Технически грамотными специалистами (умение работать с каталогами запасных частей)
Что мы вам дадим?
- Молодой коллектив
- Белую заработную плату
- Возможность самореализации и роста внутри компании
- Оформление согласно ТК РФ
- Обеспечим всем необходимым для работы (корпоративную мобильную связь, рабочее место в современном офисе)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам B2B (запасные части, сервисные услуги, гарантийный ремонт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20593379 на должность Главный специалист казначейства от компании Филиал ПАО Корпорация Иркут Центр комплексирования в городе (населенном пункте) Москва