от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20600249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20600249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20600249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела сопровождения операций с клиентами
CTI – Communications. Technology. Innovations. - Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE.
Компания имеет более чем 18-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как бизнес-коммуникации и контакт-центры, телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, центры обработки и хранения данных, Интернет вещей, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг.
В CTI есть собственный Департамент R&D, эксперты которого реализуют сложные интеграционные проекты, а также разрабатывают инновационные программные продукты для решения задач Заказчиков.
CTI разрабатывает собственные продукты, которые позволяют автоматизировать работу контакт-центров, а также выстроить эффективные продажи у наших Заказчиков: CTI OMNI - система обработки мультиканальных обращений; CTI Outbound – автоматизирует исходящий обзвон и позволяет эффективно выстроить телемаркетинг; CTI Scripting - продукт для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов; CTI Speech Attendant - «автосекретарь» с распознаванием речи.
Мы приглашаем в свою команду Специалиста отдела сопровождения операций с клиентами.
Ваши функции:
- Подготовка и оформление договоров с клиентами и подрядными организациями;
- Отслеживание договорных изменений, при необходимости инициирование заключения дополнительных соглашений;
- Ведение архива подписанных договоров как в электронном, так и в бумажном виде;
- Работа с первичными документами по подписанным договорам (контроль наличия и правильности их оформления, контроль за наличием оригиналов и своевременная их передача в бухгалтерию);
- Контроль сроков выполнения обязательств по подписанным договорам;
- Оформление внутренних заявок и координация перемещения оборудования;
- Согласование сроков отгрузки оборудования с клиентом по подписанному договору;
- Организация выдачи клиентам оборудования для тестирования (согласование наличия на складе, получение гарантийных писем, оформление документов на передачу на комиссию, организация отправки);
- Занесение НСИ в 1С (контрагенты, заказы, спецификации, договоры, заявки, заведение счетов на оплату, контроль платежей и т.п.);
- Выставление счетов, контроль своевременности поступления платежей;
- Контроль графика рассрочки платежей, получения актов и счетов-фактур;
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Работа с документами по договорам поставки, выполнения работ, оказания услуг (выставление счетов, оформление ТН, ТТН, актов, М-15, КС, счетов-фактур);
- Подготовка разных видов отчетности по запросу руководства и смежных подразделений компании.
Наши ожидания:
- Знание бухгалтерского учета, правила оформления договоров, бух. документов в соответствии с Законодательством РФ;
- Outlook, Excel – опытный пользователь;
- 1С: Предприятие 8.3 – опытный пользователь (желательно).
Что предлагаем мы:
- Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ;
- Достойный уровень оплаты труда;
- Возможность частично удаленной работы;
- Профессиональное развитие;
- Систему обучения и тренингов от ведущих специалистов рынка;
- Отличную возможность работы с самыми опытными, ценными специалистами;
- Отзывчивый коллектив, зерновой кофе, чай и теннисный стол;
- ДМС (с возможностью льготного страхования родных);
- Режим работы с 9/10.00-18/19.00 по выбору.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела сопровождения операций с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20600246 на должность Специалист по работе с документами от компании ПАО Европлан в городе (населенном пункте) Москва