от компании (организации): ООО ПОС МЕДИА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20601722 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20601722 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20601722 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту/Администратор отдела продаж
Главная задача: ведение документооборота отдела продаж
Функциональные обязанности:
- Работа с договорами и счетами (подписание документов у менеджеров отдела продаж ; передача документов и счетов в оплату)
- Отчетность (контроль всей цепочки обработки документов от заведения до проведения оплаты; реагирование на запросы бухгалтерии по переданным в оплату документам: предоставление недостающих документов / корректировка по комментариям; уточнение дат оплат в бухгалтерии)
- Составлять протоколы совещаний отдела;
- Документооборот, активная кросс-функциональная коммуникация (согласование документов с юристами и налоговыми специалистами на стороне компании и с агентствами, коммуникация с различными отделами компании)
- Контролировать сроки выполнения работ в рамках проекта (своевременное подписание заказчиком приложений к договору сотрудничества) и координировать действия с другими отделами.
- Соблюдение сроков передачи закрывающих документов в бухгалтерию.
- Требования к кандидату:
-
Желательно наличие высшего образования
Опыт работы от 6 месяцев и более с документами,
-
Знание форм документов: УПД, договор, приложение к договору, акт выполненных работах, акт сверки, Торг 12
Понимание закрывающих документов
Знание ПК, СРМ Битрикс 24 (или желание обучиться), 1С
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту/Администратор отдела продаж
- Работа в дружном творческом коллективе в зелёном районе Москвы
- Официальное трудоустройство с 1 дня;
- Пятидневная рабочая неделя, 09.00 - 18.00;
- Столовая в офисном здании;
- Комфортное рабочее место;
- Рециркуляторы воздуха Дезар;
- Кондиционеры в офисе;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту/Администратор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20601716 на должность Администратор клиники - Ветеринарный центр от компании Мед-Вет в городе (населенном пункте) Москва