от компании (организации): SberTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20601892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20601892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20601892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник центра делового администрирования и делопроизводства
Административное управление АО "СберТех" приглашает в команду Начальника центра делового администрирования и документооборота
Задачи и функции:
- Организация, координация и контроль деятельности работников отдела документооборота, охраны труда, МЧС, пожарная безопастность, архив, тревел, anti-covid.
- Организация и контроль взаимодействия отдела документооборота со структурными подразделениями Компании по вопросам работы в СЭД (Тезис).
- Организация разработки и внедрения методических документов по совершенствованию документационного обеспечения Компании отделом документооборота.
- Разработка и актуализация (при необходимости) Положения об отделе документооборота и должностных инструкций работников отдела документооборота.
- Консультирование структурных подразделений по вопросам документооборота.
- Создание обучающих видео-роликов для коллег-пользователей Тезис (по работе с приказами/распоряжениями, исходящими письмами, служебными записками).
- Ведение архивного дела.
- Ведение электронного документооборота.
- Разработка документов, регламентирующих архивное дело в Обществе.
- Участие в разработке документов Общества в части делопроизводства.
- Работа по договорам возмездного оказания услуг в нескольких компаниях: составление номенклатуры дел, оптимизация существующих процессов документооборота (в основном - согласование, контроль исполнения поручений), аудит делопроизводства перед внедрением СЭД, подготовка технических требований к внедрению СЭД, подготовка технического задания по процессам, реализуемым в СЭД, разработка ЛНА).
- Организация курьерской доставки
Требования к работнику на вакансии: Начальник центра делового администрирования и делопроизводства
- Релевантный опыт работы - от 3 лет.
- Владение ЭДО, SAP,1C, service desk (любой знать основы) ,умение писать тех задание для разработки дешбордов на основе BI
- Высшее профессиональное образование по делопроизводству.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник центра делового администрирования и делопроизводства
- Работа в устойчивой ко всем изменениям компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Мотивирующая система оплаты труда;
- Многофункциональный спортивный зал, расширенный социальный пакет, корпоративные льготы (в т.ч. по внутренним программам кредитования и программам лояльности партнёров);
- Корпоративное обучение, возможности для профессионального развития;
- УРОВЕНЬ оплаты труда - обсуждается с кандидатами при собеседовании и зависит от опыта и квалификации;
- ДМС с первого дня.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник центра делового администрирования и делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20601881 на должность DevOps Specialist от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва