от компании (организации): i2crm в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20609549 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20609549 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20609549 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
В связи с расширением команды i2crm и ростом компании ищем человека готового возглавить работу команды технической поддержки.
Наша компания занимается интеграцией внешних “систем” с популярными CRM-системами. На текущий момент, мы лидер рынка по интеграции Instagram и WhatsApp с CRM-системами.
Ищем человека, который будет придерживаться ценностей компании - относиться ко всем клиентам как к “единственному” и полностью брать на себя ответственность за свою команду.
Основная задача руководителя технической поддержки:
-
Руководство командой технической поддержки (10 человек);
-
Планирование работ и ресурсов, организация и контроль команды;
-
Обеспечение бесперебойной работоспособности команды и поддержки клиентов;
-
Обеспечение исполнения регламентов и жизненного цикла обращений пользователей по вопросам техподдержки на 1й и 2й линиях поддержки пользователей;
-
Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих в процессе поддержки пользователей;
-
Обеспечение взаимодействия с техническими специалистами и разработчиками в рамках диагностики проблем клиентов;
-
Участие в тестировании, документировании ПО, разработке инструкций;
-
Формирование отчетности для руководства о текущей деятельности команды;
-
Ответы клиентам в системе тех. поддержки, соц. сетях и мессенджерах;
-
Организация взаимоотношения возглавляемой команды с другими подразделениями компании;
-
Ведение клиентской базы в CRM-системе;
-
Организация помощи клиентам в настройке программного продукта.
Требования к личности:
-
быстрое погружение в рабочий процесс;
-
умение решать вопросы самостоятельно и при больших степенях неопределенности;
-
умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
-
способность работать в режиме многозадачности;
-
стрессоустойчивость, самообучаемость;
-
отличные навыки устной и письменной речи.
Требования к навыкам:
-
Опыт работы руководителя технической поддержки от 3х лет;
-
Управленческий опыт работы от 3х лет;
-
Опыт работы с системами технической поддержки пользователей;
Условия работы:
-
Работа в современной и быстроразвивающейся компании;
-
Молодой дружный коллектив, готовая команда техподдержки;
-
Удаленная работа из дома или любого другого удобного вам места;
-
Полноценный рабочий 8-ми часовой день, 5/2, с плавающими выходными, соблюдение праздников РФ;
-
Заработная плата рассматривается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта и навыков от 90000 до 120000руб;
-
Возможность обучаться и развиваться в рамках компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20609545 на должность Продавец-консультант от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва