от компании (организации): ФОРЭНЕРГО-ТРЕЙД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 20610356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20610356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20610356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник руководителя, офис-менеджер
Мы - производственная группа компаний со своей сбытовой структурой. Несколько производств на территории России. В Москве головной офис, 100 чел. Мы очень стабильный работодатель - на рынке 23 года. ЗП только "белая", ни дня задержки выплат.
Открываем конкурс на вакансию административного помощника.
Обязанности:
Выполнение всех функций офис-менеджера, администратора офиса (100 чел.): - Почта, звонки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярский, бытовых товаров);
- Контроль порядка и чистоты в офисе (в подчинении уборщицы);
- Регистрация документов (входящих и исходящих писем);
- Работа с базой договоров (регистрация и рассылка);
- Поддержание связи с секретарями из других территориально удаленных подразделений компании;
- Организация телемостов (скайп-связь);
- Заказ билетов и гостиниц для сотрудников (часто, самостоятельно или через агента).
Полная административная поддержка руководителя, заместителей руководителя: - Ведение рабочего расписания руководителя;
- Контроль за своевременным выполнением поручений;
- Протоколирование совещаний;
- Ведение деловой переписки;
- Составление официальных писем;
- Выполнение поручений руководителя;
- Travel-поддержка "под ключ" (заказ билетов авиа, железнодорожных, такси и гостиниц);
- Встреча гостей, чай кофе для руководителя и гостей
Требования к работнику на вакансии: Административный помощник руководителя, офис-менеджер
- Опыт работы от 5-х лет на позиции администратора офиса, помощника руководителя ;
- Организаторские навыки, умение распределять задачи;
- Опытный пользователь офисных программ -- Word, Excel! На собеседовании тестирование.
- Внимательность, ответственность, пунктуальность;
- Грамотность, резюме с ошибками не рассматриваем;
- Знание делового этикета, соблюдение субординации, исполнительность, вежливость;
Условия труда для работника на вакансии: Административный помощник руководителя, офис-менеджер
- Мы - крупная производственная компания с большой историей.
- Работа у нас - это стабильность и долгосрочное сотрудничество.
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, никаких "конвертов", задержек з/п не бывает никогда!
- График работы 5/2 с 9-18, должность предполагает возможность быть на связи 24/7.
- Приятный коллектив, два корпоративных мероприятия в год, выплаты за выслугу лет, к событиям, за участие в выставках.
- Офис расположен на м. Перово на территории прекрасного Перовского парка. Рядом станция электричек Чухлинка.
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник руководителя, офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20610353 на должность Руководитель группы оперативного управления от компании ООО Авиакомпания Победа в городе (населенном пункте) Москва