от компании (организации): ПАО АК АЛРОСА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20610454 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20610454 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20610454 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Секретариат руководства Управления делами
Требования:
Специальность:делопроизводитель; секретарь-референт
Ответственность, умение работать с большим количеством документов, коммуникабельность, инициативность, трудолюбие, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, обучаемость.
Обязанности:
Обеспечение документооборота между Руководителями, структурными и функциональными подразделениями Компании.
Участие в планировании рабочего дня Руководителей, обеспечение его всеми необходимыми для работы информационными и справочными материалами, составление и мониторинг расписания деловых контактов Руководителей.
Регистрация в СЭД входящей корреспонденции, поступающей в адрес Руководителей, а также исходящих писем, работа с внутренними документами (служебные записки, корпоративные письма и др.).
Работа в СЭД с организационно-распорядительными документами за подписью Руководителей: контроль правильности подготовки, оформления и согласования документов, осуществление редактирования текстов (при необходимости). Организация подписания проектов ОРД.
Осуществление контроля исполнения документов, поступивших Руководителям в соответствии с поручениями генерального директора – председателя правления Компании и первого заместителя генерального директора – исполнительного директора Компании.
Контроль соблюдения нормативно установленных сроков исполнения документов и поручений, направленных в структурные и функциональные подразделения Компании в соответствии с резолюциями Руководителей.
Организация командировок (приобретение авиа- и железнодорожных билетов, организация получения виз, оформления загранпаспортов, бронирования гостиниц). Составление авансовых отчетов по командировкам и использованию денежных средств на представительские мероприятия.
Составление писем, запросов, других документов по поручению Руководителей; подготовка презентаций; прием и передача информации по электронной почте; сканирование и копирование документов.
Ведение телефонных переговоров.
Подготовка и организационное обеспечение встреч, совещаний и заседаний с участием Руководителей (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и др.).
Техническое обеспечение встреч, совещаний и заседаний у Руководителей, организация приема посетителей.
Обеспечение рабочего места Руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; контроль за исправной работой систем технического обеспечения.
Условия работы:
-работа в одной из крупнейших компаний России и крупнейшей в мире в своей отрасли;
-оформление в штат компании по ТК РФ: оплата больничных листов, отпусков;
-предоставление социального пакета и ДМС;
-заработная плата обсуждается с финальным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Секретариат руководства Управления делами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20610452 на должность Геолог от компании ООО Русское горно-химическое общество в городе (населенном пункте) Москва