от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 20610514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20610514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20610514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент коммерческого директора
Наша команда насчитывает уже более 300 увлеченных профессионалов, которые нацелены на долгосрочные отношения с партнерами и непрерывное совершенствование продукта. За последний год мы выросли в 1,5 раза и не собираемся сбавлять темп.
Чем предстоит заниматься:
-
Работать под непосредственным руководством коммерческого директора
-
Принимать участие во всех процессах работы коммерческого направления, например:
-
Протоколировать встречи с отделами продаж, отделами интеграции и маркетинга;
-
Разбираться в точечных ситуациях по работе менеджера с клиентом или взаимодействия коллег;
-
Составлять заявки на доработку регламентов, БП и т.д.;
-
Контролировать и собирать информацию по подбору персонала в коммерческий блок;
-
Контролировать исполнение задач от КД другими отделами;
-
Выполнять другие поручения КД (заполнение договоров, ведение таблиц и др.)
Тебе к нам, если:
-
Ты нацелен на результат и имеешь структурное мышление;
-
Тебе интересно погрузиться в процесс работы коммерческого направления и ты готов брать на себя ответственность за его развитие.
-
Ты владеешь Exel и умеешь работать с CRM системами
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 10 до 19;
- Официальное трудоустройство, конкурентная заработная плата;
- Мы помогаем адаптироваться и развиваться (руководитель поможет найти твои точки роста и прокачать их, а HR поможет по всем остальным вопросам);
- Возможность профессионально развиваться, повышаясь в должности;
- Крутая и сплоченная команда единомышленников;
- Оплачиваемое обучение от компании (после прохождения испытательного срока);
- Мы платим бонусы за чтение профессиональной литературы;
- Частично компенсируем мини-корпоративы в отделах;
- Единовременные выплаты за вступление в брак, за рождение ребенка;
- Возможность работать удалённо;
- Стильный и уютный офис с настольным футболом, PlayStation и Мафией по пятницам и всего в 5 минутах от м.Таганская.
Узнал здесь себя? Тогда ждем твой отклик)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент коммерческого директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20610512 на должность Администратор ресепшен от компании Nti.team в городе (населенном пункте) Москва