от компании (организации): Интерформ Экспо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 20610636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20610636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20610636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер ( менеджер по документо-обороту)
Выставочная компания ИНТЕРФОРМ ЭКСПО работает на рынке выставочных услуг с 1996 года. ИНТЕРФОРМ ЭКСПО - один из лидеров в области дизайна и строительства выставочных стендов в России и за рубежом. На данный момент у нас открыта вакансия "ОФИС-МЕНЕДЖЕР ". Убедительно просим обращаться претендентов , имеющих опыт работы офис-менеджером и с горизонтом планирования карьеры не менее 3 лет. Соискателей, часто меняющих места работы и ищущих временную работу убедительно просим не беспокоиться.
ИЩЕМ ХОЗЯЙКУ ОФИСА !
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер ( менеджер по документо-обороту)
- встреча посетителей
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров и расходных материалов, пропусков для сотрудников и посетителей
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции
- ведение делопроизводства
- прием и распределение телефонных звонков
- координация работы курьерской службы и технического персонала
- обеспечение переговоров и совещаний (подготовка переговорных, обеспечение материалами)
- работа с документацией (подгрузка форм и документации на различные интернет площадки)
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер ( менеджер по документо-обороту)
- законченное высшее образование
- английский язык
- опыт административной работы от 2-х лет
- уверенный пользователь ПК , Excel, Word
- навыки работы с офисной техникой
- знание основ делопроизводства
- грамотность, вежливость, пунктуальность
- стрессоустойчивость, дисциплина
- знание делового этикета
- развитые коммуникативные навыки
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер ( менеджер по документо-обороту)
- рабочий день с 10 - 19.
- оформление по ТК.
- м.Сокольники, Преображенская площадь.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер ( менеджер по документо-обороту)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20610634 на должность Военнослужащий по контракту от компании Отряд пограничного контроля в международном аэропорту Шереметьево в городе (населенном пункте) Софрино