от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20616587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20616587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20616587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший менеджер по планированию спроса в Яндекс.Маркет
Служба планирования Яндекс.Маркета ищет младшего менеджера по планированию спроса. Вам предстоит работать в большой команде планирования на реализации интересных и фокусных проектов.
- Мы многое строим с нуля своими руками, поэтому именно здесь можно получить опыт «от идеи до реализации».
- Мы быстро развиваемся и растем, вы можете внести свой вклад в построение инструментов планирования для лучшего маркетплейса страны.
- Мы открываем что-то новое каждый день, поэтому на Маркете есть шанс поработать с новыми и сложными инструментами, повысить свои скиллы и научиться многому у коллег.
Главная задача команды планирования продаж и операций — предоставлять всем подразделениям компании реалистичные прогнозы, чтобы помогать принимать управленческие решения и своевременно планировать ресурсы.
Ключевые показатели нашей команды — это высокая точность прогноза и соответствующих производных метрик. Мы непрерывно улучшаем модели, чтобы обеспечивать необходимые логистические мощности как для текущих фулфилмент-центров, так и для новых запускаемых складов, служб доставки, колл-центров и других ресурсов компании, включая нагрузку на IT-инфраструктуру сервиса.
Если у вас есть опыт прогнозирования или моделирования, вы уверенно работаете с большими объемами данных, владеете инструментами аналитики Big Data и умеете из этих данных делать глубокие и интересные для бизнеса выводы, то нам по пути.
Мы ценим аналитический склад ума, умение систематизировать и делать выводы на основе полученной информации, способность выстраивать конструктивную коммуникацию с коллегами из смежных департаментов.
Что нужно делать:
- работать с множеством внутренних клиентов: службами маркетинга, финансов, коммерции, операций, IT, ML, Data Scienсe и т. д.;
- готовить и обновлять прогноз спроса в рамках месячного цикла S&OP на 18 месяцев (операционный план) и 36 месяцев (стратегический план), а также краткосрочный прогноз по дням в рамках недельного цикла S&OP на 16 недель;
- консолидировать и анализировать вводные по прошедшим и будущим событиям, таким как промо с применением разных механик и инструментов продвижения, расширение ассортимента, привлечение трафика и т. д., анализировать и очищать историю продаж, строить статистические модели с учетом вводных;
- анализировать точность прогноза и причины отклонений в KPI;
- взаимодействовать с партнерами из группы планирования поставок для балансировки между прогнозом спроса и логистическими мощностями в рамках S&OP;
- участвовать в ежеквартальном цикле бюджетирования совместно с подразделениями финансов, маркетинга, продаж и логистики;
- оптимизировать процесс создания прогноза;
- совершенствовать методы прогнозирования, чтобы повысить качество результатов и сократить трудозатраты на обработку данных и создание множества прогнозных сценариев;
- выявлять дополнительные факторы и корреляции, которые влияют на точность прогноза;
- разрабатывать и внедрять инструменты внутренних и внешних IT-решений для интегрированного планирования компании;
- проектировать автоматизированную модель прогнозирования;
- создавать и постоянно улучшать инструменты отчетности и онлайн-отслеживания качества планов.
Мы ждем, что вы:
- интересуетесь перспективными сложными проектами;
- готовы выстраивать процессы с нуля;
- умеете налаживать коммуникацию со смежными отделами, настраивать людей на позитивный рабочий лад;
- имеете пытливый ум, интерес к мелочам и умеете приоритизировать вопросы и вводные;
- получили высшее образование, желательно в области прикладной математики, экономики, статистики, эконометрики или Data Science;
- овладели знаниями и практическим опытом в процессе S&OP и промопланирования, опытом совместного прогнозирования;
- взаимодействовали с IT-службами: писали бизнес-требования, ТЗ и занимались тестированием;
- хорошо знакомы с MS Office, владеете Excel на уровне продвинутого пользователя, включая Power Query;
- знаете эконометрику, статистические методы и математическое моделирование: временные ряды и регрессионный анализ;
- хотите строить модели прогноза и развивать процесс прогнозирования;
- работали в операционном, финансовом или бизнес-планировании, аналитике продаж, эконометрических исследованиях или в схожих областях;
- стремитесь развиваться и обучаться;
- способны работать в команде;
- отличаетесь гибкостью и готовы работать и адаптироваться в быстро меняющихся условиях.
Будет плюсом, если вы:
- используете SQL-запросы и знаете на базовом уровне хотя бы один язык программирования: Python, R и т. д.;
- знакомы с библиотеками машинного обучения в Python;
- знаете форматы, массивы и протоколы передачи данных;
- работали в системе автоматизированного прогнозирования;
- умеете работать с большими объемами информации и аналитикой Big Data.
Условия труда для работника на вакансии: Младший менеджер по планированию спроса в Яндекс.Маркет
- современный офис в центре Москвы, где есть все необходимое для комфортной работы и отдыха;
- официальное трудоустройство;
- бейджик, с помощью которого можно расплачиваться за питание на территории кампуса и в его окрестностях;
- гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое;
- оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- высокий совокупный доход и премии каждые полгода для всех, кто работает эффективно;
- возможность участвовать в мероприятиях Яндекса: образовательных программах, лекциях, митапах и т. д.;
- экспертная и талантливая команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и небезразличные к тому, что они делают;
- высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
- возможность участвовать в создании полезных сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей;
- если захочется попробовать себя в новой роли или поработать в другой команде Маркета, вы сможете перейти и выбрать наиболее интересные для вас задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Младший менеджер по планированию спроса в Яндекс.Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20616586 на должность Упаковщица/упаковщик на производство аксессуаров Mercedes, Toyota от компании Stockroom logistics в городе (населенном пункте) Москва