от компании (организации): ООО Лифтовой Торговый Дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20619384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20619384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20619384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту / Помощник бухгалтера
Читайте резюме внимательно, “бездумно” оставлять “отклики” не нужно, не стоит тратить наше, а главное Ваше время.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту / Помощник бухгалтера
- Работа со входящими и исходящими документами:
1.1. Проверка исходящей и входящей документации (комплектность, наличие обязательных реквизитов, корректность документа);
1.2. Контроль учета и своевременное внесение входящих и исходящих документов в базу (программа Excel);
1.3. Запрос отсутствующих документов и контроль возврата оригиналов;
1.4. Отправка корреспонденции контрагентам Почтой России;
2. Сверка данных с контрагентами ежеквартально или по требованию:
2.1. Формирование актов сверки в программе 1С.
2.2. Сверка данных на основе актов сверки со следующими базами: 1С, Excel, и база контрагента;
2.3. Рассылка по электронной почте отсканированных актов сверки контрагентам;
2.4. Контроль подписания актов сверки.
3. Работа с договорами:
3.1. Подготовка типовых договоров с Покупателями и согласование в электронном виде с последующим подписанием.
3.2. Анализ (проверка на "кабальные" условия) договоров с Поставщиками.
3.3. Учет договоров с контрагентами.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту / Помощник бухгалтера
1. Знание на базовом уровне программы Excel [минимум: =СУММ (в вариациях) и =ЕСЛИ (в вариациях)].
2. Навыки работы с таблицами.
3. Внимательность, ответственность, коммуникабельность.
4. Стремление к развитию в рамках рабочего процесса.
5. Желание конкурировать в эффективной работе с коллегами.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту / Помощник бухгалтера
1. График работы 5/2 с 09:30 до 18:30, в дальнейшем есть возможность с 9:00 до 18:00.
2. Удобное расположение офиса (м. Стахановская - 10 минут пешком / м. Рязанский проспект - 15 минут на автобусе + 5 минут пешком / МЦК Нижегородская - 10 минут на автобусе + 5 минут пешком / ст. Плющево - 15 минут пешком)
3. Возможности роста.
4. Отсутствие строгого дресс-кода.
5. Позитивная атмосфера в офисе.
6. Устройство по ТК.
Немного статистики и фактов:
1.Средний стаж работы у нас 5,3 года. ? если Вы решите к нам, то рассчитывайте на долгое сотрудничество.
2. Средний возраст работников Бухгалтерии: 23 года ? так что у нас весело :)
3. Среднее время работы сотрудников с учетом переработок: 10,3 часа ? переработки оплачиваемые - из расчета заработной платы. Мы это ценим.
4. Средняя заработная плата в отделе Бухгалтерии: 55 000 руб..
5. Максимальное время опоздания сотрудника: 15 минут ? начальство не любит задерживающихся
6. Мы находимся на территории складов (промзона) в двухэтажном здании (1 этаж склад – 2 этаж – офис).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту / Помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20619368 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Alif Tech в городе (населенном пункте) Москва