от компании (организации): Амега в городе (населённом пункте): Электросталь, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20623588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20623588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20623588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Компания "Амега" - современный производитель светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминиевого профиля для дилеров. Мы представлены в 10 регионах России. Более 10 лет успешной работы на рынке.
Примем в нашу команду Заместителя главного бухгалтера.
В ваши обязанности будет входить:
- Расчет заработной платы в т.ч. иностранные граждане;
- Введение кассовых операций, в т.ч. эквайринг ;
- Авансовые отчеты, ГСМ;
- Прием и контроль первичной документации, поступление ТМЦ, Услуг, Отчеты комиссионеров;
- Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов;
- Работа с клиент банком (МКБ), взаимодействие с банками, ведение реестра платежей, разноска банковских выписок в 1С.
- Книга покупок (счет учета 19), книга продаж;
- Ведение счетов учета 10, 25, 26, 44, 60, 62, 51, 57, 76 По необходимости сбор документов для ИФНС, Банков и др.учреждений
Рабочие программы: 1С Предприятие редакции 7.7, 8.3 (Альфа, УПП, ЗУП), Microsoft Office (word, excel); Контур Экстерн, Диадок, контур ОФД, такском ОФД,
ЕРП
От вас мы ожидаем:
- Опыт работы по специальности от 3 лет, на производственных предприятиях (желательно);
- Уверенный навык работы в программах: 1С, Excel, Word, Office Outlook, Express Outlook, Internet, Гарант, Консультант
а также - 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.2, MS Office, Outlook, Internet;
Мы предлагаем:
- Работу в крупной федеральной компании, одной из лидеров оконного рынка;
- Конкурентную заработную плату, индивидуально обсуждается на собеседовании;
- Амбициозный, дружный коллектив профессионалов;
- Соблюдение ТК РФ;
- График работы 5/2, с 09.00-18.00 часов;
- Сотрудникам предоставляем корпоративный транспорт (автобусы).
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании! Резюме будет рассмотрено в течение 7 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
С уважением к Вам, Служба персонала Компании "Амега"
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20623587 на должность Мастер маникюра от компании Velasco studio в городе (населенном пункте) Москва