от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20636264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20636264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20636264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист группы по работе с претензиями
СберМегаМаркет —?это большая дерзкая цель, крутая команда и стабильные инвестиции. Продукт, который мы создали —?онлайн-площадка, соединяющая товары и миллионы покупателей, где можно найти более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов.
СберМегаМаркет входит в экосистему Сбера. В центре экосистемы — клиент. Мы несем ответственность за комфорт и качество на всех этапах проведения сделки между покупателем и продавцом.
Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать с Покупателями по телефону для решения претензионных обращений;
- Взаимодействовать с Покупателями через чат для решения претензионных обращений;
- Взаимодействовать с Продавцами по e-mail и телефону для решения претензионных обращений;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями Компании для скорейшего урегулирования клиентских инцидентов.
Что для этого нужно: - Образование высшее, неоконченное высшее;
- Опыт работы в клиентской поддержке от 1 года;
- Знание основ: клиентоориентированного сервиса, правил деловой переписки и ведения телефонных переговоров;
- Клиентоориентированность (внутреннее стойкое желание помогать Клиентам, ответственность за свой результат, аналитические способности, стремление к развитию (есть карьерные перспективы в группе), гибкость и адаптивность к изменениям.
Причины работать с нами:
-
Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице;
-
Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции;
-
Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами;
-
Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью);
-
Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор;
-
Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская);
-
График работы: 5х2 с 10-00 до 19-00. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист группы по работе с претензиями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20636263 на должность Столяр - станочник (пресс) от компании ООО КВИНТОН в городе (населенном пункте) Москва