от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20638052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20638052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20638052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по развитию клиентского опыта
Руководителя отдела по развитию клиентского опыта
Ваши задачи:
- Работа с ключевым показателем клиентской лояльности компании - NPS: выстраивание каналов обратной связи, сбор и анализ данных;
- Разработка и реализация планов мероприятий на основе исследований NPS, CSI и других клиентских метрик;
- Мониторинг и работа с отзывами клиентов, подготовка ответов;
- Анализ количества и тематик обращений клиентов, разработка и реализация предложений по улучшению качества обслуживания;
- Проведение работы по выявлению барьеров клиентского пути, реализация инициатив улучшения клиентского опыта;
- Изучение опыта клиентов, конкурентов, рынка в области клиентского сервиса и организации процессов обслуживания;
- Реализация инициатив по внедрению нового, оптимизации и автоматизации обслуживания клиентов;
- Активное участие в кросс-функциональном взаимодействии с подразделениями для выполнения стратегических планов компании.
Наши ожидания:
- Образование высшее;
- Опыт работы руководителей в клиентском сервисе или управления продуктами
- Глубокое понимание сервисных KPI;
- Владение техниками Design thinking, Customer Journey, Service design etc.
- Аналитические навыки;
- Опыт разработки и внедрения процедур клиентского сервиса;
- Навыки управления проектами;
- Понимание тенденций развития клиентского сервиса;
- Лидерские качества, клиентоориентированность, настойчивость, гибкость.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по развитию клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20638047 на должность Маркировщица-упаковщица (маркировщик-упаковщик) от компании ID Logistics в городе (населенном пункте) Павловский Посад