от компании (организации): ООО ГПМ РТВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20639824 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20639824 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20639824 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист/ Специалист по бизнес-процессам
«ГПМ Партнер» - многопрофильный общий центр обслуживания для оказания услуг активам Холдинга.
Общий центр обслуживания (Shared Service Centre) – организационная модель, при которой широкий спектр бэк-офисных функций Холдинга сосредотачивается в отдельном предприятии с единой организационной структурой, ИТ платформой и системой управления.
ОЦО для внутренних потребителей – активов/ структурных подразделений Холдинга способствует:
* повышению эффективности,
* снижению затрат,
* улучшению качества услуг.
Задачи: - Разработка, актуализация, согласование и внедрение бизнес-процессов
- Реинжиниринг и оптимизация процессов
- Разработка, актуализация и обеспечение согласования процессной документации и документации, регламентирующей поддержание деловой связи внутри Департамента, между другими подразделениями компании, с заказчиком услуг (каталог услуг, приложения к договору SLA, распределение функционала, график документооборота, регламенты взаимодействия, инструкции исполнителей, профили исполнителей, памятки и т.д.)
- Участие в разработке и согласовании функциональных требований к внедрению и доработке информационных систем
- Участие в стандартизации форм и комплектов первичных документов, отчетных форм
- Сопровождение внедряемых изменений со стороны процессной команды
- Актуализация обучающих материалов по мере изменений процессов, законодательства и т. д.
Требования к кандидату: -
Понимание бизнес-процессов и умение их оптимизировать
-
Опыт разработки и согласования документации, регламентирующей деятельность подразделений (схемы бизнес-процессов, регламенты взаимодействия, положения и т.д.)
-
Знание методик реинжиниринга бизнес-процессов
Будет плюсом:
-
Опыт работы в проектах создания ОЦО
-
Опыт работы в ОЦО
-
Опыт участия в проектах внедрения систем электронного документооборота и электронного архива
-
Опыт проверки первичной документации на соответствие требованиям законодательства и внутренним политикам компании
-
Опыт отражения в учетной системе и осуществления контрольных процедур по своим операциям в рамках отработки документов
Условия работы: - Работа в ведущем российском медиа холдинге
- Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата без задержек, доплаты по больничному листу
- Конкурентная заработная плата
- Дружный доброжелательный коллектив, в котором приятно работать, лояльное руководство
- Корпоративные скидки в Skyeng, World Class
Уважаемые кандидаты!
Указывайте, пожалуйста, желаемый уровень заработной платы в сопроводительном письме (если не указано в резюме)
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист/ Специалист по бизнес-процессам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20639823 на должность Курьер от компании Venikoff.net в городе (населенном пункте) Москва