от компании (организации): Сбербанк России для руководителей в городе (населённом пункте): Хотьково, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 206451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 206451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 206451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
-
cвоевременное и качественное обслуживание клиентов в соответствии с требованиями Банка по обеспечению уровня операционных рисков.
-
осуществление всех видов транзакционных операций (наличных и безналичных) корпоративных клиентов;
-
открытие банковских счетов в автоматизированной банковской системе;
-
перевод клиентов на альтернативные каналы обслуживания в части проведения платежей;
-
формирование сшивов документов дня на бумажных носителях;
-
осуществление документооборота по операциям корпоративных клиентов, связанным с обслуживанием внешнеэкономической деятельности и валютным контролем.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
- среднее/среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование;
- владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
-
внимательность к деталям;
-
аналитические способности;
-
мотивация на стабильную работу, связанную с обслуживанием клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- возможность работать рядом с домом/местом учебы;
- регулярное корпоративное обучение;
- добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 206419 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО Финансовые решения и сервис в городе (населенном пункте) Москва