от компании (организации): Такси Ритм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20659286 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20659286 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20659286 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственной деятельности (АХО)
КОМПАНИЯ «ТАКСИ РИТМ» – лидер среди представленных на рынке таксомоторных компаний на территории г. Москвы и МО, которая существует уже более 15 лет.
Мы активно развиваемся, и благодаря своей мобильности, мы строим свой бизнес с учётом самых передовых методов и достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг.
Мы постоянно растем и потому набираем в свою команду тех, кто будет помогать внедрять новые методы и технологии в наш бизнес, помогать активно его развивать.
На данный момент Мы ищем Ведущего Специалиста Административно-хозяйственной деятельности, который сможет навести порядок и обеспечить учет имущества Компании с "0" , который сможет расставлять приоритеты и быть "экономным хозяйственником" в любых вопросах!
Что ты получишь:
- Возможность работать в позитивной энергичной команде, с прекрасным чувством юмора (у нас действительно сплоченный коллектив), стремящейся к развитию!
- Оформление согласно ТК РФ, белая зп без «серых схем»
- Бесплатное питание в уютном кафе-столовой за счет компании
- Возможность для личностного и профессионального роста;
Что мы от тебя ждем:
- Хороший уровень работы с ПК (офисные программы и др.)
- Умение быстро ориентироваться в программах на уровне продвинутого пользователя
- Желательно: Знание 1С Предприятие ЗУП 8.3
- Опыт ведения переговоров с подрядчиками, поставщиками и т.п.
- Опыт работы в направлении хозяйственной деятельности предприятий и компаний
- Опыт учета имущества, контроля за его перемещением внутри компании и списания
- Знания основ отделочных работ, слесарных работ, работ по бытовой электрике.
- Опыт в руководстве, контроле и организации работ работников административно-хозяйственной сферы
Твои ключевые обязанности:
- Вести учет и списание имущества Компании
- Контроль за перемещением имущества Компании
- Организация и контроль за ремонтом служебных помещений Компании
- Организация и контроль за ремонтом вверенного имущества Компании
- Поиск и контроль за деятельностью подрядчиков
- Управление, контроль и организация работы персонала АХО
- Закупка имущества и материалов для Компании
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист административно-хозяйственной деятельности (АХО)
- График работы 5/2 с 9 00 - 18 00
- Место работы (на территории работодателя)
- Работа подразумевает разъездной характер, преимущественно иметь права категории В - служебная машина предоставляется
Если Вы из тех, кто берет ответственность на себя, а не перекладывает на других, тот, кто готов самостоятельно адаптироваться к обстоятельствам - ОТКЛИКАЙТЕСЬ, и мы свяжемся с Вами!
Просьба в сопроводительном письме указать желаемый уровень заработной платы и почему выбрали именно нас!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист административно-хозяйственной деятельности (АХО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20659283 на должность Комендант здания от компании ГБУ Жилищник района Хамовники в городе (населенном пункте) Москва