от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20659993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20659993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20659993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист АХО
Обязанности работника на вакансии: Специалист АХО
- Ведение/отслеживание на актуальность внутренних процессов работы с поставщиками, ведение актуальной документации, оперативное внесение необходимых изменений, открытие новых лк у выбранных контрагентов;
- Поиск оптимального решения и, непосредственно, решение возникающих конфликтных/проблемных/спорных / форс-мажорных ситуаций между инициаторами процесса работы и контрагентом;
- Регулирование процесса заказов отдельных отделов компании;
- Запрос необходимых первичных документов по заказам (по запросу);
- Получение и проверка отчетной документации и счетов от поставщиков ежемесячно;
- Взаимодействие с инициаторами по внутренним процессам работы во внутренней программе. Сбор необходимых данных для последующей оплаты. Контроль оплат счетов поставщикам;
- Ежемесячная финансовая сверка счетов по оплатам, выявление недостающих платежей (при необходимости), расхождений, обработка большого объема финансовой документации по подразделениям;
- Предоставление необходимой отчетности руководству, взаимодействие со всеми подразделениями компании (включая регионы), взаимодействие с сотрудниками финансового отдела и бухгалтерии;
- Работа во внутренних программных обеспечениях, электронный документооборот, файлах excel.
Требования к работнику на вакансии: Специалист АХО
-
Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая коммуникабельность, ответственность и математический склад ума;
-
Желательно финансовое образование;
-
Умение работать с большими объемами финансовых данных, проводить сверку по оплатам.
Что мы предлагаем:
- динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- свободу действий в принятии решений;
- достойный уровень заработной платы;
- профессиональную команду, которой мы гордимся;
- возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А ещё:
- Здоровье:ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут приём врач-терапевт и психолог.
- Спорт:йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
- Корпоративные программы:скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребёнка.
- Питание:можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи). В офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины.
- Офис в Москва-Сити:просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20659987 на должность Оператор по работе с ключевыми клиентами от компании НИКАМЕД в городе (населенном пункте) Москва