от компании (организации): ООО Викиум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20664712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20664712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20664712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог / Специалист по внутреннему маркетингу
Работа из дома с экологичным образовательным продуктом в динамичной IT-компании — это то, что позволит тебе пересмотреть твое представление о работе!
Викиум (№21 на рынке EdTech по РБК) — крупнейшая в России онлайн-платформа для развития когнитивных способностей (памяти, внимания, мышления) и Soft Skills с аудиторией больше 7 500 000 пользователей ищет специалиста по внутреннему маркетингу с амбициями стать CMO или CPO и готового к новым вызовам.
Чем предстоит заниматься:
Главная задача на этой позиции: монетизация базы пользователей, за счет эффективного email-маркетинга (составлять план e-mail рассылок, определять кому, что и когда отправлять, следить за метриками по рассылкам), общения с пользователями в мессенджерах (составлять триггерные цепочки сообщений) и внутреннего маркетинга (составлять медиаплан, придумывать идеи для акций и планировать их на сайте, совместно с дизайнером разрабатывать креативы для новых баннеров).
От тебя мы ждем:
- Знаний и опыта работы с системами администрирования сайта.
- Умения писать грамотные тексты, хорошего знания русского языка (в команде есть копирайтеры, но бывают моменты, когда придется самому).
- Понимания трендов в digital.
- Знаний основных метрик в маркетинге и способов влияния на них.
- Отличных коммуникативных навыков (все люди разные, к каждому нужно будет найти свой подход).
Будет круто, если ты:
- Креативен, способен генерить идеи и предлагать решения, а не только делать то, что скажут.
- Имеешь вкус и видение относительно дизайна (придется много смотреть на изображения, выбирать, что можно использовать).
- Хотя бы минимально умеешь в Photoshop или Figma (в помощь есть дизайнеры, но бывает быстрее что-то мелкое сделать самостоятельно).
- Быстро обучаешься и способен подстраиваться под изменения.
- Не пасуешь перед трудностями, готов решать проблему, а не искать виноватых.
- Обладаешь высокой эффективностью в условиях многозадачности.
Что ты получишь:
- Работу в перспективной нише в сильном проекте с мировыми амбициями.
- Инновационный продукт с научно подтвержденной эффективностью.
- Работу в профессиональной команде, у которой есть чему научиться.
- Достойный доход: оклад + премии.
- Полное соблюдение ТК.
- Удаленную работу: у нас нет регулярных поездок в офис и дресс-кода.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый маркетолог / Специалист по внутреннему маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20664703 на должность Уборщица/уборщик в банк от компании ЭнергоСтар в городе (населенном пункте) Москва